Что бы не создавать новой темы, спрошу тут. Visual Studio можно использовать как декомпиллер, т.е. можно ли просмотреть и отредактировать код готового .exe или какой-нить .dll (Не обязательно из Quest3d)? На счёт *.exe врятли вот с *.dll возможно, но в основном завит от кода написанных в этих объектах, по этому возможно вся информация доступна не будет.
насчёт
А можно работать с SDK Quest 3D в Visual C++ 6? Должен работать, ставить не пробывал на данную версию, сам пользуюсь в 9 версией, Установи себе Visual C++ 2005 (2008)Express, она бесплатная версия скачать можно с официального сайта Microsoft.
а также
Как в Visual Studio 2008 создать проект DLL для своего канала? Просто Qust3D 4.2.x SDK содержит шаблоны только для VS71 и VS80, а вот для VS90 (2008) там шаблонов нет, и Wizard не устанавливается. Что можно с этим сделать? Как создать проект на основе этих шаблонов вручную? Всё работать должно независимо от данных версий шаблонов, последния версия Visual Studio 2008 прекрасно справляется с конвертацией более поздних проектов в нынешнию.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 15:59:51 от Denil-Tornado » |
|