22 Сентября 2024, 12:21:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт сложной модели
Экспорт сложной модели
(Прочитано 20190 раз)
  1 [2]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #15 21 Мая 2008, 00:09:24 »
Re: Экспорт сложной модели |
15
...
КВЕСТОМАН, а можно подробнее о использовании лайтмепа в динамике. Я себе это плохо представляю. Вот например есть лайтмеп пола комнаты в котором стоит мебель, например, среди нее есть стул. И как сделать так, чтобы при перемещении стула тень от него правильным образом изменилась?
...

Я говорил о связке GI и теней самого "Квеста", основное освещение(лайтмап) которое
не изменяется при перемещене объектов и тени которые просчитываются в реальном времени.
GI надо просчитывать без объектов которые двигаются.
Думаю в 4-й версии проще сделать, там вроде вели новый тип теней, а в 3-й наверно
много гемороя бедут с стенсельными тенями.

З.Ы.
Я не работаю в 4-й версии, высказаный мной вариант связки(GI+тени), может быть неверным Подмигивающий
я до конца не проверил еще  Строит глазки
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #16 23 Мая 2008, 17:03:23 »
Re: Экспорт сложной модели |
16
Я хоть и в четвертой версии работаю, а все равно кроме как со стенсельными "НЕДОтенями" работать ни с чем не умею  Обеспокоенный Может кто научит?!

З.Ы. Кстати, четвертой версией недоволен - имеются неприятные лаги в интерфейсе. А продолжаю работать в нем, т.к. открыть в третьей версии файлы, сохраненные в четвертой, не могу.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #17 23 Мая 2008, 20:34:19 »
Re: Экспорт сложной модели |
17
Я как то пробовал RenderTexture+объединил и слегка видоизменил ProjectedTexture и GI шейдеры.
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #18 24 Мая 2008, 16:31:47 »
Re: Экспорт сложной модели |
18
anval, если не трудно, расскажи поподробнее о своем способе и что получается в результате.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт сложной модели
Перейти в: