Всем привет.
после долгих мучений с Квестом
(по большому счёту из-за необходимости использования сразу 2ух рантаймов и d3dx либ) Было решено написать собственный двиг. Происходило это постепенно. Сперва мелкие инжекции в Квест с помощью новых .dll каналлов. Затем интегрирование собсвенных объектных сущностей, от квеста осталась только анимация и инициализация DX устройства.
А потом и вовсе наш с Русланом двиг в 3ёх редакциях:
- на DX10 (проба пера)
- на DX9 (рабочий инструмент для пары проектов)
- на DX11 (сверх быстрая производительность, многопоточка, куча систем оптимизации и гибчайшая система материалов и вариантов пассов с микроскриптами на скрипт-языке AngelCode)
Руслан занимался написанием плагинов прямого экспорта из макса, а я тулсами. Само тело двига писали вместе.
Движком это назвать нельзя (win only, без скелетной анимации, без минимального GUI 'за место него использовали AntTweekBar'). Для наших целей этого вполне хватало, т.к. в основном проекты - вьюверы.
После этого совместно с коммандой разрабов делал GUI двиг на OpenGL. (игровой проект PokerJet
http://www.socialquantum.ru/pokerjet.php )
Сейчас по долгу службы приходится кодить на шарпах под Юней. (и к слову, разрабы юнити те ещё говнокодеры, что не версия - то очередные подводные сюрпризы) Куча времени тратится на поиск "недокументированных особеннойстей". Хотя в целом подкупает:
+ быстрая разработка на нём.
+ демократичная система сущностей (префабы и компоненты)
+ возможность кодить на родном CG
+ встроенная система анимаций
из негативных сторон я напимал ещё выше:
- переполнен багами
- докуменацию делали студенты
- комьюнити (кто бы чего не говорил, что оно большое, но в реале там сидит много не компетентных лдей, а профессионалы в основном не желают тратить время на форумные посиделки).
- много бредовых неочевидных ситуаций (даже методы зачастую не отражают того, что внутри них делается)
Юнити - это не стихи Пушкина, где всё интуитивно. Простота Юнити обманчива и его надо знать, копаться днями и ночами (в других двигах всё более очевидно).
