22 Февраля 2025, 22:01:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 ... 7 8 [9] 10
81 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 16 Сентября 2014, 00:00:00 »
Автор pavel - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
...все материалы создаю в 3ds max, настраиваю прозрачность, глянцевость и все остальные параметры, внутри 3ds max все выглядит красиво, далее переношу в Quest3D а там у меня голый каркас без материалов...   
Разумеется, материалы 3Ds Max не имеют ничего общего с материалами Quest3D. Или вы думали, что можно настроить Vray сцену, закинуть её в квест и наблюдать реалтайм отображение материалов? Смеющийся
...какой тогда смысл в таком мощном редакторе материалов в 3ds max?
Чтобы можно было делать качественные рендеры в изображения или видео.
Здесь на форуме нашел тему про запекание текстур в общих чертах понял, но у меня возник вопрос как анимировать такие объекты и накладывать Baking текстуры Quest3D?
Запекание текстур - довольно старая техника. Раньше, когда ещё реалтайм тени были чем-то фантастическим, тени и освещение запекали в текстуры. Плата за это была соответствующая - огромный размер текстур. Эта техника использовалась в основном для статических объектов.
Сейчас же все материалы, освещение, тени на современном железе легко просчитываются в реалтайме.
В Quest3D есть визуальный язык программирования HLSL, который как раз является средством создания визуальных эффектов (тени, материалы и т.п.). Поэтому, если вы хотите в реалтайме наблюдать материал отражения, то этот эффект необходимо создать непосредственно в Quest3D на hlsl.
Насчёт зеркала - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0
82 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 15 Сентября 2014, 22:49:31 »
Автор pavel - Последний ответ от pavel   | 
Я наверно неправильно выразил суть проблемы, постараюсь поподробней. Например я моделирую окно или зеркало или еще что нибудь на прозрачное и отражающее, никаких текстур не накладываю, а все материалы создаю в 3ds max, настраиваю прозрачность, глянцевость и все остальные параметры, внутри 3ds max все выглядит красиво, далее переношу в Quest3D а там у меня голый каркас без материалов, в самом квэсте как я понял редактор материалов не ахти, возможно ли их как то перенести в Quest или вообще как то вытащить из 3ds max? Если нельзя то какой тогда смысл в таком мощном редакторе материалов в 3ds max? Я пробовал делать экспорт стандартным экспортером в формате DAE открывал Adobe Photoshop получается тоже самое. Здесь на форуме нашел тему про запекание текстур в общих чертах понял, но у меня возник вопрос как анимировать такие объекты и накладывать Baking текстуры Quest3D? Я что в квесте что в максе новичок и честно говоря уже замучился искать может кто объяснит или ссылку на урок скинет или еще как нибудь подскажет.   
83 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 07 Сентября 2014, 14:00:00 »
Автор pavel - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Самый простой способ - использовать экспортёр Panda Directx Exporter для 3Ds Max.
Дорабатывать в любом случае придётся.
Чтобы лучше понимать то о чем вы спросили, советую почитать старые сообщения на эту тему. Информации на форуме предостаточно.
84 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / экспорт материалов из 3ds max « 04 Сентября 2014, 21:06:22 »
Автор pavel - Последний ответ от pavel   | 
подскажите пожалуйста как перенести 3д модэль из 3ds max в Quest 3d со всеми текстурами и материаломи чтобы в квэсте потом ничего не дорабатывать
85 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 30 Июля 2014, 15:57:09 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Alien3D   | 
Sqwer немного преувеличивает, в Unity есть баги, но их не так много. Есть "подводные камни" но что бы на них не наткнуться, нужно досконально изучать этот инструмент "Днями и ночами (С)".

Разрабы видят все эти косяки и стараются их устранить, так что в близ. будущем мы получим почти полноценный (идеальный) инструмент 5-й версии, где всё (большенство) будет исправлено, а так же (по заверению разработчиков) будут добавлены новые шейдеры.

Кстати, среди всех двигов, Unity заняло первое место, а это говорит о многом.

Руслан, привет!  Улыбающийся
86 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: wave tech demo « 23 Июля 2014, 14:00:00 »
Автор Anuar - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Похоже Улыбающийся

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Eh918bCqITk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Eh918bCqITk</a>
87 Quest3D / Выставка - тестерская / wave tech demo « 24 Июля 2014, 13:12:35 »
Автор Anuar - Последний ответ от Anuar   | 
своя версия XrossMediaBar из Playstation 3  Смеющийся

Демка: ссылка
88 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 15 Июля 2014, 06:36:09 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Anuar   | 
И? Я не пойму при чем тут демонстрация Unreal Engine? Непонимающий
Я знаю, что на разработку этих демок они потратили очень много денег.

Но я вообще то просил Вас показать Ваш движок, зачем мне показывать видео демок которые и так все видели.

Если не можете показать демку, покажите хоть скрины.
89 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 13 Июля 2014, 23:55:38 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Sqwer   | 
по некоторым данным каждая обошлась в 1М$
http://www.youtube.com/watch?v=wdwHrCT5jr0
http://www.youtube.com/watch?v=h5XahF-3DWo
90 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 13 Июля 2014, 16:58:11 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Anuar   | 
в каком плане дорого?
1 ... 7 8 [9] 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения