22 Февраля 2025, 22:36:59
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41 Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 « 02 Декабря 2014, 15:00:25 »
Автор redis - Последний ответ от redis   | 
О Свтые Ноды квеста, да, да это именно то что нужно  Веселый Спасибо, ух игровая индустрия держись, монстр на подходе  Смеющийся А где вы учились программированию на HLSL  Улыбающийся ?
42 Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 « 02 Декабря 2014, 14:50:32 »
Автор redis - Последний ответ от Anuar   | 
ну как то так. Улыбающийся
43 Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 « 02 Декабря 2014, 14:04:13 »
Автор redis - Последний ответ от redis   | 
Ооо, классно  Веселый Но, вот только одной штуки не хватает. У вас альфа текстура уже как бы зашита, а мне надо чтобы альфа текстуру можно было динамически менять, она у меня из RTT браться будет. Как сделать чтобы альфа текстуру можно было менять ? Дело в том что если просто цеплять к диффузной текстуре канал с альфа текстурой, то ваша родная альфа, не меняется  Обеспокоенный
44 Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 « 01 Декабря 2014, 15:43:49 »
Автор redis - Последний ответ от Anuar   | 
Привет.

Вот надеюсь это то, что Вам нужно. Исходник в комплекте Подмигивающий
45 Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Прозрачность в Quest3D 5 « 01 Декабря 2014, 14:44:17 »
Автор redis - Последний ответ от redis   | 
Привет выжишим  Веселый У меня вопрос созрел. Не могу сообразить как в 5-ом квесте реализовать прозрачность в шейдере через альфа текстуру ?  Непонимающий Помогите чем-нибудь, может ссылочкой, а лучше исходничком  Улыбающийся
46 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 01 Декабря 2014, 08:09:43 »
Автор Jack - Последний ответ от Anuar   | 
Здорово!
Главное доведи дело до конца.
47 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 28 Ноября 2014, 12:00:00 »
Автор Jack - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь
Ну почему сумасшедших? Уже ни раз подобное обсуждалось... ведь дело в чем - каждый выбирает инструмент, с которым ему удобней и проще работать.
Если смотреть с точки зрения того, что разработчики такие негодяи, взяли и прекратили поддержку движка, а пользователи продолжают пользоваться, то да, они в какой-то мере сумасшедшие Улыбающийся
Но если эти самые пользователи имеют за спиной приличный опыт, годы, потраченные на разработку собственных фреймворков... то им уже всё равно, поддерживается движок или нет, потому что такие пользователи в силе сами навертеть необходимый инструментарий для своих нужд.
Я лично сейчас реализовываю крупный коммерческий проект, включающий в себя очень много логических операций и расчётов. Для меня квест в этой связи лучший инструмент. Но не только лишь потому, что в квесте проще работать с логикой, но так же по причине использования своих ранее созданных наработок, что значительно сокращает время самой разработки (принцип модульности в ООП).
Конечно, защитники Unity и пр. могут так же утверждать, что на движке, на котором они работают, всё можно сделать проще. И так всегда будет - каждый верен своему инструменту, которым он пользуется.
Это всё равно, что есть люди, которым с утра чтобы проснуться нужно выпить чашку кофе, а кому-то достаточно глотка чая, и каждый из них не будет представлять, как можно проснуться иначе. Подмигивающий
48 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 28 Ноября 2014, 01:52:55 »
Автор Jack - Последний ответ от redis   | 
Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь  УлыбающийсяПарачка на офф форуме, один с Project Aura, другой с рендер фреймфорком, но скорее всего тоже будет игра, вот DangerSpace и я  Смеющийся Ох, скоро тоже выложу плоды мучений, но я правда допишу игру на квесте до уровня демки и потом буду искать инвестирование с переписыванием на другом энджине. А Проект клаааааас, вдохновляет, серьезно  Улыбающийся Могу дать очевидный совет, я просто не совсем понял используете вы это или нет, но когда работает один человек над большим игровым проектом, то как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  Подмигивающий
49 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 21 Ноября 2014, 13:21:57 »
Автор Jack - Последний ответ от Jack   | 
То что для души это однозначно, иначе бы я столько не смог её делать Смеющийся

Насчет стима да, есть такие планы. Но опять же пока не будет английской демо версии думать об этом рано.
50 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 20 Ноября 2014, 20:00:00 »
Автор Jack - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Под планами я имел в виду дальнейшее распространение игры, через какой-нибудь цифровой сервис, например Steam. Или игра создаётся, что называется "для души"? Подмигивающий
1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения