22 Февраля 2025, 22:03:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31 Quest3D / Программирование / Re: OGG player, нужен исходник!!! « 07 Февраля 2015, 02:00:00 »
Автор Paletizma - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Какая версия квеста?
32 Quest3D / Программирование / OGG player, нужен исходник!!! « 06 Февраля 2015, 18:06:56 »
Автор Paletizma - Последний ответ от Paletizma   | 
Нужна помощь! Не могу воспользоваться каналами OGG проигрывателя, пишет - "Channel not found, skipping load routine.", может кто-нибудь поделиться исходными dll с каналами? Гугл не помог...  Обеспокоенный
33 Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max « 22 Января 2015, 19:36:37 »
Автор pavel - Последний ответ от pavel   | 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли в квэсте функция обновления 3д модели. Например я импортировал 3д модель наложил текстуры и всякое такое и заметил, что чтото сделал не так с ней, можно ли как то ее переделать в 3дмаксе и импортировать в квэст не повторяя накладывание текстур и вытекающих из этого действий?Непонимающий?
34 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 19 Января 2015, 01:45:28 »
Автор Jack - Последний ответ от Sqwer   | 
Egosoft'у тебя не хватает.

Здорово, молодец! Признаться честно, у меня бы руки давно опустились выполнить проделанное на Квесте =)
35 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 19 Января 2015, 01:31:23 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Sqwer   | 
-->Разрабы видят все эти косяки и стараются их устранить
Ага , и добавляют новых. Так к примеру с версии 4.3 стало невозможным использование анимации параметров материалов через стандартную анимацию. Можно только через "Аниматор", который заметно больше сказывается на перфомансе. Поэтому сейчас приходится управлять материалами через скрипты и курвы. А это та ещё жесть, время на рутину убивается прилично.
Вот обсуждение
http://issuetracker.unity3d.com/issues/cant-animate-color-value-of-materials?page=6#comments
сами разрабы таск закрыли, но не зарезолвели. Может анимация через аниматор для компов подойдёт, но вот на мобилках с кучей объектов на анимацию, это критично.
36 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 16 Января 2015, 09:44:29 »
Автор barmadjar - Последний ответ от redis   | 
Скинь исходник  Улыбающийся и опиши в нем место где проблема
37 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 25 Декабря 2014, 21:08:34 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Paletizma   | 
Помогите!
newton постоянно глючит! Почему-то newton body после изменеий значений в motion, прикреплённому к нему, перестаёт реагировать на силы и гравитацию. Начинает работать если изменить значения прописав сначала 0. Но потом, после перезапуска проекта снова не работает. Также перестают работать collisions с другими newton объектами. World size и update, reset применял, ничего не помогает!  Плачущий
38 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace « 09 Декабря 2014, 02:17:13 »
Автор Jack - Последний ответ от Jack   | 
Всем огромное спасибо за поддержку! это наверное самое важное в любом проекте.

Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех
Почему бы и нет? Квест весьма не плох, в чем-то даже отличный. Единственный серьезный недостаток отсутствие мультиплатформености.

как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  Подмигивающий
На полный цикл создания модельки у меня уходит от полутора до пяти дней максимум, так что смысла особого нет.

Мне интереснее частота происходящих событий и их вариативность. В этом направлении стараюсь развивать проект. Чтобы действия игрока формировали уникальную конфигурацию событий, причем осмысленную, а не случайный набор.
39 Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Возможности форума « 06 Декабря 2014, 20:00:00 »
Автор danila_dem - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
* Добавлена возможность прикрепить своё первое сообщение.

40 Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 « 02 Декабря 2014, 15:20:07 »
Автор redis - Последний ответ от Anuar   | 
да не особо я много знаю.
читал пару книжек, статьи, примеры изучал.
1 2 3 [4] 5 6 ... 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения