|
пример ии на оди боди. а принцип руления один и тот же - вычисление дистанций до цели. например, дистанция правого колеса до цели минус дистанция левого колеса до цели, результат равен углу поворота умноженное на 30 или на другое число. такой принцип действует и в юнити если что:
дистанция от цели до правого колеса Distance1=Vector3.Distance(Target.position,HJ1.transform.position); дистанция от цели до левого колеса Distance2=Vector3.Distance(Target.position,HJ2.transform.position); результат дистанций Distance3=Distance1-Distance2; угол поворота колёс steerAI=Distance3*15; рулевые шарниры колёс HJ1.spring.targetPosition=steerAI; HJ2.spring.targetPosition=steerAI;
можно сказать, у автомобиля появляются так называемые глаза, или усики) как у насекомого) вместо колёс для вычислений можно пустышки ставить, или другие детали, зеркала двери например
ексешник проекта на win10 может не запускаться
спасибки за идею про морковку)
|