22 Февраля 2025, 21:21:26
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Мигание объекта : 03 Января 2011, 21:32:38
Ну, видимо, envelopes надо прикрутить к нужным выходам и по таймеру сделать изменения кривой. При старте проекта заставить циклично прокручиваться анимацию, timer play&loop.
 2  Quest3D / Контент / Re: Не могу экспортнуть вертексную анимацию : 20 Декабря 2010, 10:23:03
Спасибо. Жаль, что не поддерживает. Значит попробую с морф разбираться.
 3  Quest3D / Контент / Не могу экспортнуть вертексную анимацию : 20 Декабря 2010, 09:47:45
Подскажите, пожалуйста, знающие.
Не получается вывести из 3dmax 2010 точечную анимацию в квест. Прикладываю оба файла - что должно быть и что получается. В квесте моделька только дёргается.
Что я делаю не так?
 4  Quest3D / Логика / Re: запуск анимации : 29 Ноября 2010, 14:51:56
ОО!!! Вот спасибо огромное! То, что нужно.

Сейчас буду разбираться, что я делал не так.
 5  Quest3D / Логика / запуск анимации : 29 Ноября 2010, 01:10:21
Здравствуйте, спецы.

Подскажите, пожалуйста, в чём моя ошибка кроется. Не могу заставить проигрываться анимацию как положено. Посмотрите вложенный файлик.
Там при наведении мышки шарик должен подниматься вверх, а без курсора падать вниз. Я вроде логично поставил проигрывание анимации сначала от 0 до 20, а потом от 20 до 40. А на самом деле шарик подпрыгивает сразу на 20 кадров, после чего нормально опускается.

Я как-то не догоняю чего он от меня ещё требует.

Ещё при нажатии на пробел должен открываться разрез. По этой же причине пришлось сделать троекратное нажатие: открыть, закрыть и перемотать на начало. Иначе получалась такая-же ситуация как с шариком - сразу проскакивает на конец первой фазы анимации.

Так вот, как бы заставить проект нормально работать? Подскажите.
 6  Quest3D / Программирование / Re: ColladaImport и DetecMouseCollision : 28 Октября 2010, 20:24:20
Спасибо большое, попробую разобраться.
 7  Quest3D / Программирование / Re: ColladaImport и DetecMouseCollision : 28 Октября 2010, 18:21:47
Вот первый вариант видится приемлемым, но, тем не менее не понятным. Чем определять расстояние? Ну и замороченная же прога!
 8  Quest3D / Программирование / Re: ColladaImport и DetecMouseCollision : 28 Октября 2010, 13:44:30
У меня как в предложеном файлике, без динамической загрузки. Сейчас попытался посоздавать объекты внутри, вроде работает, но как-то странно - если объекты перекрываются друг другом, названия всплывают всех наложенных друг на друга объектов, курсор "видит" их насквозь.
А можно как-то сделать, чтоб название отображалось только у объекта на переднем плане?
 9  Quest3D / Программирование / Re: ColladaImport и DetecMouseCollision : 28 Октября 2010, 01:35:10
 Шокированный Ух... Даже не думал, что в простейшем действии скрывается такая сложность.
Как раз это мне сейчас и надо было применить. Надо чтоб при наведении мышки всплывало название элемента. Помнится в cult3d это делалось на раз.
Я приложил пример файлика:
http://narod.ru/disk/26654493000/2.4.3.rar.html

Там всё сделано как надо, за исключением текста, который реагирует на целый объект, а надо, чтоб реагировал каждый элемент отдельно.

Можно ли сделать это как-то проще, или надо разбираться с OO? У меня пока получается, что если я использую разложение на отдельные объекты, они у меня накладываются все в кучу. А потом собирать их и выстраивать, чёт как-то не хочется.

Посоветуете что-нибудь?
 10  Quest3D / Логика / Re: Перемещение камеры по оси Y : 27 Октября 2010, 19:12:58
всё, сам разобрался  Улыбающийся
limit value не хватило
 11  Quest3D / Логика / Перемещение камеры по оси Y : 26 Октября 2010, 23:03:51
Приветствую участников форума.
Подскажите как сделать, чтоб камера перемещалась строго по вертикали при перемещении с колёсиком мышки. Я уже вроде всё сделал и камера как бы перемещается как надо, но тут же возвращается в ноль, почему-то. Голову уже сломал что ей мешает.
http://narod.ru/disk/26604989000/2.4.2.rar.html

И вдогонку вопрос, как заставить камеру появляться в определённом месте?
[1]