22 Февраля 2025, 16:41:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Лицензия на квест : 02 Августа 2011, 10:51:30
как то так
http://soft.softline.ru/quest3d/quest3d-vr-edition/

http://soft.softline.ru/3d-grafika/?vid=2351
 2  Quest3D / Логика / Re: Красивое GUI : 20 Июля 2011, 11:04:46
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=60.0
 3  Quest3D / Логика / Re: Красивое GUI : 20 Июля 2011, 05:42:45
Есть мнение, что стандартный квестовый гуи съедает fps, поэтому лучше использовать свои поверхности с текстурами. Посмотри Templates->Cameras->Screen Space Camera

и по этой теме тебе тоже Screen Space Camera пригодиться
 4  Quest3D / Логика / Re: Мультитач : 15 Июля 2011, 11:13:53
в стандартном наборе нет, но можно купить... ну или самому написать
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: несколько шейдеров на объект : 09 Июля 2011, 11:15:07
Отдельный шейдер можно линковать к каждому из сюрфейсов.
что то не совсем понимаю а как их вытащить из 3добжекта для линковки ?
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: несколько шейдеров на объект : 07 Июля 2011, 05:59:49
В Quest3D нельзя сетить несколько шейдеров на один объект, ибо там не поддерживается multi\sub-object.
очень жаль
не создвавать multi sub материалы, + использовать загрузчик

все Surface подключить к отдельным каналам 3D Object
будем пробовать, спасибо
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / несколько шейдеров на объект : 06 Июля 2011, 13:09:12
Сделал в ShaderFX шейдеры для объекта, но объект состоит из нескольких материалов (multi\sub-object) и для каждого из них свой шейдер. В максе это делается просто - нанесением нескольких шейдеров на один объект:
http://www.youtube.com/watch?v=cJyTjaqz_jE
А как это реализовать в квесте?


на скрине то как я его подключил, но так можно только один, а как несколько?
 8  Quest3D / Логика / Re: Проверка условия внутри цикла : 28 Июня 2011, 20:20:37
например можно так, но в таком варианте использовать инерцию для плавного изменения не получится
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Будущее Quest3d ??? : 24 Июня 2011, 11:51:08
есть у кого-нибудь доступ http://forum.quest3d.com/index.php?topic=69967.0

расскажите что там на счет 5-ой версии  Непонимающий
 10  Quest3D / Логика / Re: связка объектов : 02 Июня 2011, 13:50:52
ZEMLIAK
спасибо за пример, только я не совсем понял как ими управлять...

решил использовать заранее подготовленную анимацию
 11  Quest3D / Логика / связка объектов : 01 Июня 2011, 12:22:36
подскажите как реализовать такую модель механизма?
на форуме не нашел ни чего подходящего, единственное что придумал - это костями, но как реализовать не знаю
 12  Quest3D / Логика / Re: подгрузка каналов (lua) : 17 Февраля 2011, 17:38:51
текст название папки,например: textures\ и затем convert releative...
не совсем вас понял, можно поподробнее?
 13  Quest3D / Логика / Re: подгрузка каналов (lua) : 17 Февраля 2011, 13:20:22
оказалось канал загружается если указывать полный путь
 14  Quest3D / Логика / подгрузка каналов (lua) : 16 Февраля 2011, 20:09:33
пытаюсь сделать динамическую загрузку
в редакторе работает, а после публикации нет
схема простая, но не работает. подскажите что не так?
 15  Quest3D / Логика / Re: создание простого GUI : 25 Января 2011, 16:02:57
на самом деле она у тебя вызывается и тут же пропадает.
событие OnClick Event используется не так.

судя по тому как ты хотел это реализовать, вот это ты не читал, а надо было, потому как там все доступно написано
[1] 2