22 Сентября 2024, 20:31:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > подгрузка каналов (lua)
подгрузка каналов (lua)
(Прочитано 8512 раз)
  [1]
Печать
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 16 Февраля 2011, 20:09:33 »
подгрузка каналов (lua) |
0
пытаюсь сделать динамическую загрузку
в редакторе работает, а после публикации нет
схема простая, но не работает. подскажите что не так?

* start.jpg (101.76 Кб, 1374x499 - просмотрено 2384 раз.)

* mm.jpg (53.04 Кб, 811x434 - просмотрено 2399 раз.)
* load.rar (11.44 Кб - загружено 1081 раз.)
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #1 17 Февраля 2011, 13:20:22 »
Re: подгрузка каналов (lua) |
1
оказалось канал загружается если указывать полный путь
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 17 Февраля 2011, 15:37:39 »
Re: подгрузка каналов (lua) |
2
текст название папки,например: textures\ и затем convert releative...
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #3 17 Февраля 2011, 17:38:51 »
Re: подгрузка каналов (lua) |
3
текст название папки,например: textures\ и затем convert releative...
не совсем вас понял, можно поподробнее?
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #4 22 Февраля 2011, 21:55:19 »
Re: подгрузка каналов (lua) |
4
Расшифрую:
Есть такой канал как textOperator, который является набором функций, возвращающих строку. Среди этих функций есть и "Convert releative to absolute path", которая конвертирует относительный путь в полный.
Пример:
.\ превратится в FolderPathOfCurrentCGR\ (d:\projects\project\)

..\ - вернет путь на уровень выше.(d:\projects\)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > подгрузка каналов (lua)
Перейти в: