22 Февраля 2025, 19:57:16
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / water renderer 3.6.4+refraction : 18 Августа 2010, 19:07:11
На оф форуме наткнулся на это
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=67710.0
Наверно это Ocean 3.6.4\3.6.3+refraction
Может кто знает как сделать нечто подобное
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] смещение вершины через шейдер hlsl : 18 Августа 2010, 18:57:15
Sqwer спасибо огромное но немог бы ты выложить пример такого шейдера полностью!!!Чтобы не осталось вопросов Веселый Веселый Веселый
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] смещение вершины через шейдер hlsl : 18 Августа 2010, 02:18:44
Как в шейдере анимировать одну отдельную конкретную вершину чтоб она постоянно двигалась "туда-сюда".
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: По примеру из Quest3d с шейдером воды. : 06 Марта 2010, 18:23:43
лично я ее именно растягивал за clipping plane все остальное
 5  Quest3D / Логика / Re: прыжок 2 : 04 Марта 2010, 21:52:36
весь день копался начал подозревать что здесь замешан expression value Крутой
 6  Quest3D / Логика / прыжок 2 : 04 Марта 2010, 17:08:54
создал новую тему так сказать в надежде быстрей получить ответ
эта тема продолжение вот этого
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1161.0
я сделал так что при нажатии кнопки камера летит  в вверх а если нажать исчо-летит вниз
Вопрос:Как сюда прикрутить таймер чтоб в вектор менялся всего на секунду?НепонимающийНепонимающийНепонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / SunShaft&Weather system : 04 Марта 2010, 15:01:22
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=631.0
Вот здесь автор(anfin)объясняет как сделать SunShaft(я нифига не понял Веселый)
Вопрос:Как сделать тоже самое но в Weather system??? Непонимающий Непонимающий
 8  Quest3D / Логика / Re: анимация : 04 Марта 2010, 14:55:43
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!СПАСИБООООО!!!!!!!! Веселый Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 9  Quest3D / Логика / прыжок Walkthrough камерой : 04 Марта 2010, 09:43:23
как бы мне реализовать прыжок то есть чтоб Walkthrough Camera сначала поднялась а потом опустилась только плавно
 10  Quest3D / Логика / Re: замедленность : 03 Марта 2010, 23:14:14
Здорово!!! Вышло что надо спасибо!!! но теперь надо это как то ограничить-я перемещаюсь по уровню а пушка отдаляется все дальше и дальше а нужно чтоб до конкретного значения!HELP!!!
 11  Quest3D / Логика / замедленность : 27 Февраля 2010, 20:11:02
как бы сделать чтобы при перемещении камеры она по инерции немного двигалась постепенно замедляясь а еще чтоб привязанный             
к ней объект чуть медленее камеры                   
тоесть чтобы пушка вруках главного героя как бы "гуляла" из стороны в сторону                  
 12  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: сцена проверьте на работоспособность : 06 Февраля 2010, 23:13:01
насчет лучей света то ты прав с физикой у них полный отстой точнее с направлением
 13  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: сцена проверьте на работоспособность : 06 Февраля 2010, 23:00:04
а про ашибку со светом я ничего не понял!
 14  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: сцена проверьте на работоспособность : 06 Февраля 2010, 22:58:53
белые точки это свет и в этом я не вижу проблем непонравится уберу ,цвет отражений можно поменять а кромка воды и должна плясать с реальной водой тоже самое -в ванне проверял!
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Не запускается quest : 06 Февраля 2010, 22:53:23
все понял 3 дня только и копался ,пошарил в regedit оказалось 
в ключе directx изменилась версия переписал и все гуд!!!! Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
[1] 2