Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3
|
5 |
Quest3D / Логика / Re: Смена объекта с использованием Inertia : 24 Сентября 2010, 18:02:26
| Проблема в том, что они накладываются друг на друга, а не сменяют... и как это реализовать через Expression Value и тригеры понять пока не могу:( вот сегодня весь день калупался, что то получилось. Так же незнаю как обнулить значения в Toggle/FlipFlop triggered (value).. |
6 |
Quest3D / Логика / Смена объекта с использованием Inertia : 23 Сентября 2010, 17:04:55
| Доброго времени суток форумчане! Возникла проблема с сменой объектов. Есть 3 бокса, при вызове всех трех пробелом, появляются сами боксы и плэйн. Далее, при нажатии на первый бокс, первый плэйн сменяется вторым, при нажатии на второй бокс, второй плейн сменяется третьим, при нажатии на третий сменяется четвертым,(порядок выбора бокса также может быть хаотичным) а при нажатии на пустую область экрана возвращается первый. прикрепил то, что сам наляпал. Помогите пожалуйста разобраться, очень нужно! Заранее спасибо! |
9 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh]Volumetric lighting : 17 Сентября 2010, 11:38:33
| Большое спасибо Sqwer! пытался юзать рендерМанки и NVIDIA FX Composer, что то получается, но в квест ни как не могу перекинуть, ошибки в коде.. все таки, думаю пока вопрос с волуме остается открытым и в дальнейшем многим пригодится, учитываю прогресс развития железа.  |
10 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh]Volumetric lighting : 10 Сентября 2010, 14:00:11
| Я на энтузиазме занимаюсь виртуальной реконструкцией историко культурного наследия, на данный момент полностью реконструирован Спасский мужской монастырь г. Енисейска, а также перенесен в среду квеста. Сейчас стоит задача насытить картинку визуальными эффектами, придать ей достойную долю реализма, но с семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось. Так вот хотелось бы сделать волюме, но в принципе и саншафт думаю сойдет. Его вроде можно сделать через радиалблюр? Находил на Оффе что то с этим связанное, но так и не понял как это можно реализовать для неба... Sqwer может объяснишь более подробно? |
12 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh]Volumetric lighting : 04 Сентября 2010, 12:14:17
| Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос, как реализовать в Queste Volumetric lighting если не сложно, можно выложить пример с пояснением? ps. Все посты на форуме не дают четкого представления, гугль дает отчасти... |
|