05 Сентября 2025, 07:06:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 14 Марта 2012, 05:09:42
Den, спасибо за актуальную информацию Улыбающийся
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 12 Марта 2012, 17:31:59
Может кто уже имеет на руках триал и поделиться с русскоязычным сообществом? Улыбающийся
 3  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: SSAO (Open source) : 20 Января 2011, 20:05:46
Благодарю! было бы не плохо объяснить, что к чему.
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Музей колоколов : 27 Сентября 2010, 19:28:10
Спасибо! А можно ли во время загрузки проигрывать видео ролик, без тормозов?
 5  Quest3D / Логика / Re: Смена объекта с использованием Inertia : 24 Сентября 2010, 18:02:26
Проблема в том, что они накладываются друг на друга, а не сменяют... и как это реализовать через Expression Value и тригеры понять пока не могу:( вот сегодня весь день калупался, что то получилось. Так же незнаю как обнулить значения в Toggle/FlipFlop triggered (value)..   
 6  Quest3D / Логика / Смена объекта с использованием Inertia : 23 Сентября 2010, 17:04:55
Доброго времени суток форумчане!
Возникла проблема с сменой объектов. Есть 3 бокса, при вызове всех трех пробелом, появляются сами боксы и плэйн. Далее, при нажатии на первый бокс, первый плэйн сменяется вторым, при нажатии на второй бокс, второй плейн сменяется третьим, при нажатии на третий сменяется четвертым,(порядок выбора бокса также может быть хаотичным) а при нажатии на пустую область экрана возвращается первый.
прикрепил то, что сам наляпал. 
Помогите пожалуйста разобраться, очень нужно!
Заранее спасибо!   
 7  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: SSAO (Open source) : 20 Сентября 2010, 10:36:38
это линк на первую версию, а я говорю о  SSAO, ver.0.5!
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Музей колоколов : 20 Сентября 2010, 06:06:12
→|Den|← будь добр обнови пожалуйста ссылку "пример по loading screen". если не сложно конечно Улыбающийся
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh]Volumetric lighting : 17 Сентября 2010, 11:38:33
Большое спасибо Sqwer! Улыбающийся пытался юзать рендерМанки и NVIDIA FX Composer, что то получается, но в квест ни как не могу перекинуть, ошибки в коде..  Грустный
все таки, думаю пока вопрос с волуме остается открытым и в дальнейшем многим пригодится, учитываю прогресс развития железа.   Улыбающийся
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh]Volumetric lighting : 10 Сентября 2010, 14:00:11
Я на энтузиазме занимаюсь виртуальной реконструкцией историко культурного наследия, на данный момент полностью реконструирован Спасский мужской монастырь г. Енисейска, а также перенесен в среду квеста.
Сейчас стоит задача насытить картинку визуальными эффектами, придать ей достойную долю реализма, но с семантикой шейдоров в квесте пока к сожалению разобраться толком не удалось.
Так вот хотелось бы сделать волюме, но в принципе и саншафт думаю сойдет. Его вроде можно сделать через радиалблюр? Находил на Оффе что то с этим связанное, но так и не понял как это можно реализовать для неба... В замешательстве
   Sqwer может объяснишь более подробно?       
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh]Volumetric lighting : 09 Сентября 2010, 17:06:55
Как всегда огромное спасибо Den! Улыбающийся
Но найдутся ли здесь альтруистичные "шейдр0маны", которые смогут помочь простому люду разобраться с этим столь сложным вопросом Непонимающий 
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh]Volumetric lighting : 04 Сентября 2010, 12:14:17
Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос, как реализовать в Queste Volumetric lighting Непонимающий
если не сложно, можно выложить пример с пояснением?
ps. Все посты на форуме не дают четкого представления, гугль дает отчасти...   
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Post effects : 26 Августа 2010, 19:55:33
Спасибо Улыбающийся буду разбираться!
 14  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Post effects : 05 Августа 2010, 22:31:06
кто нибудь пояснит как работает Depth of Field?  Непонимающий
 15  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: SSAO (Open source) : 23 Июля 2010, 02:02:30
А где же исходник? Улыбающийся
[1] 2 3