22 Сентября 2024, 07:46:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Lua : 25 Октября 2009, 09:09:28
Ребята есть ли какая нить справка по Lua?
 2  Quest3D / Программирование / Рандомные значения. : 21 Октября 2009, 12:50:15
Люди подскажите как в квесте сделать рандомное появление объектов. И есть ли какая либо литература по ООП в квесте? желательно на русском языке???
 3  Quest3D / Логика / 3d quest и клавиши. : 21 Октября 2009, 12:44:30
О великие!!! Нуб снова нуждается в вашей помощи! Скажите пожалуйста как связать какое либо событие с нажатием клавиши на клавиатуре либо мыше? Заранее благодарствую.
 4  Quest3D / Логика / Re: 3d quest и текстовые файлы : 20 Октября 2009, 08:46:19
Спасибо! Будем пробовать...
 5  Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 20 Октября 2009, 08:45:10
Вот сделал так как хотел. Спасибо за помощь cashis.
 6  Quest3D / Логика / Re: 3d quest и текстовые файлы : 19 Октября 2009, 14:58:16
В моём случае XML не подходит нужно именно с текстового. Можете обьяснить нубу какие каналы нужно использывать лишь для чтения файлов?
 7  Quest3D / Логика / Re: 3d quest и текстовые файлы : 19 Октября 2009, 09:03:53
О великие гуру 3d  quest'а нуб ещё раз нуждаеться в вашей помощи! Есть ли какие либо средства в 3d quest для считывания и записи обычных текстовых файлов?
 8  Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 18 Октября 2009, 14:08:37
Спасибо огромное попробую разобраться. А можно немного объяснить что и к чему тут? Где именно происходит непосредственное создание?
 9  Quest3D / Логика / Динамическое создание обьектов : 17 Октября 2009, 20:02:08
Дороги знатоки своего дела помогите плиз нубу!

У меня появилась проблема такого рода - при нажатии на gui кнопку нужно что бы создавался какой либо примитив да так что бы он оставался после создания. Или просто при нажатии на какую либо клавишу на клавиатуре. Без разницы... Просто хочу узнать как динамически создавать объекты.

Помогите плиз!
[1]