22 Сентября 2024, 07:36:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Paralax mapping под водой : 15 Октября 2009, 00:19:09
сделал сценку-стандартная полянка вода и куб с paralax mapping 
но если смотреть на куб через воду вместо паралакса отображаются синие точки Шокированный
http://narod.ru/disk/14100961000/Office%202007%20%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87.txt.html
 2  Quest3D / Контент / Re: анимация модели с костью : 12 Октября 2009, 21:56:15
дело было вот в чем я делал травинку цеплял к ней кость через skin создавал анимацию покачивания А ДАЛЕЕ множил и распределял кость по плоскости через SCATTER я очевидно DOWN т.к. модификатор Scatter сносит Skin!!!!!!!!
 3  Quest3D / Контент / Re: анимация модели с костью : 12 Октября 2009, 21:50:50
я кажись почти разобрался
 4  Quest3D / Контент / Re: Анимация полигонов модели экспорт : 12 Октября 2009, 21:50:01
перенес разговор сам с собой в новую тему Веселый
 5  Quest3D / Контент / анимация модели с костью : 12 Октября 2009, 20:19:55
есть модель травы с костью(одной)все травинки привязаны к одной кости проблема в том что мне не занести ее в квест либо при экспорте теряется модель либо не появляется кость Непонимающий      ПРОШУ помощи люди подскажите как правильно экспортнуть
 6  Quest3D / Контент / Re: Анимация полигонов модели экспорт : 11 Октября 2009, 14:35:02
все придумал Смеющийся создаю травинку из кривых безье к ней кость и анимация а потом через scatter распределяю и экспортирую-ща буду пробовать
 7  Quest3D / Контент / Re: Анимация полигонов модели экспорт : 08 Октября 2009, 17:13:40
как вариант я придумал к каждой травинке подвести свою кость и експорт состоится тока это глупо муторно долго и тормозно
 8  Quest3D / Контент / Re: Анимация полигонов модели экспорт : 08 Октября 2009, 15:32:03
со всей анимацией а она полигональная в смысле анимируются полигоны а не модель
 9  Quest3D / Контент / Анимация полигонов модели экспорт : 08 Октября 2009, 15:26:09
Народ помогите разобраться как эту сцену закинуть в квест
 10  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Post effects : 07 Октября 2009, 16:10:50
туман он есть в example q3d
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] объемный свет : 07 Октября 2009, 16:08:10
свет что надо
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] объемный свет : 07 Октября 2009, 16:07:43
этот пример уже проскакивал на форуме в теме про подводное пространство
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] объемный свет : 07 Октября 2009, 16:05:02
http://www.sharemania.ru/0299759
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] объемный свет : 06 Октября 2009, 17:53:17
есть  пример но он 3мб весит сюда не лезет
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] объемный свет : 06 Октября 2009, 17:47:29
Спасибо тебе конечно но ты загнул
[1] 2