22 Февраля 2025, 00:27:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 4
 1  Quest3D / Программирование / Re: Рабочий стол и компоненты : 28 Августа 2009, 16:06:50
блин неужели никто не знает?
 2  Quest3D / Программирование / Рабочий стол и компоненты : 23 Августа 2009, 17:20:57
Привет) У меня сей вопрос- Можно ли сделать скриншот рабочего стола в квест? А ещё лучше- загнать его в RenderToTexture?
 3  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: рекурсивный обход директории с использованием OO : 21 Августа 2009, 20:51:20
Можете меня убить, но я не понял смысл сего исходника
 4  Quest3D / Логика / Re: Массивы : 21 Августа 2009, 16:23:09
допёрло! и начит в ноде текста между Array text и ярлыком Text
должен быть переход на следующую строчку. Спасибо Улыбающийся. Но вопрос о блокировке файлов остаётся открытым
 5  Quest3D / Логика / Re: Массивы : 21 Августа 2009, 12:58:49
Привет! Мож немножко не по теме, но это нужно для файла массива. Какими нодами и как можно сравнить текст (на совпадение и т.п.)?
 Да и ещё пжалста опишите способ вывода текстового столбца массива в листбокс (уже совсем до ручки дошел Смеющийся)
я конечно вижу скриншот mixey, но по подробнее- какой text operator, откуда куда ярлыки? И последнее- как заблокировать cgr файл типа тех, что встречаются в папке квеста?
 6  Quest3D / Физика / Re: взаимодействие объектов : 20 Августа 2009, 14:02:41
Спасибо) Я так понял такое можно проделать и с отдельной группой тел
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Оптимизация модели : 20 Августа 2009, 12:26:00
спасибо! Улыбающийся терь уж придётся много чего перекроить...
 8  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Оптимизация модели : 20 Августа 2009, 10:49:46
Так впринципе можно использовать Boolean по Union и складывать от основания к мелочи? И не бейте если я такой тупой, но я не знаю или забыл где находится Grow Смеющийся
 9  Quest3D / Физика / Re: взаимодействие объектов : 20 Августа 2009, 10:39:23
А можно для каждого отдельного тела динамически (во время запуска программы)устанавливать массу? ИМЕНННО ЧТОБЫ ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ТЕЛА
 10  Quest3D / Физика / Re: взаимодействие объектов : 19 Августа 2009, 22:21:59
Да это понятно. Мне надо, чтобы команда отдавалась только конкретным телам. Пример- 2 шарика падают, я делаю Pause- один зависает в воздухе (Pause), второй продолжает падать (на него эта команда не должна влиять)

DimiS Еслиб так просто было- я бы не спрашивал Улыбающийся
 11  Quest3D / Физика / Re: взаимодействие объектов : 19 Августа 2009, 21:08:55
Люди а возможно устанавливать ньютоновские команды только для отдельных объектов? Чтобы можно сделать сброс или что другое только для отдельных обьектов
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Оптимизация модели : 19 Августа 2009, 20:23:59
Если после булиана у тебя количество поликов будет больше чем у "непорезаного" объекта то смысла этого делать вообще нет.
Мне просто предлагали использовать Shell- ток хуже))))
А в чем проблема заключаеться?
Я пытаюсь "опустошить" составную модель. Подробнее написано выше Улыбающийся
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Оптимизация модели : 19 Августа 2009, 11:19:20
 DeNis к сожалению это не то, что мне надо- этот модификатор создаёт внутренние полигоны в каждом составном обьекте- их количество только возрастает и тем более не решает моей проблемы
 14  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Оптимизация модели : 18 Августа 2009, 19:38:50
Надо попробовать Power Boolean. Отпишусь как и что Улыбающийся
 15  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Оптимизация модели : 18 Августа 2009, 11:52:15
Мне мышку жалко- чтобы обработать модель придётся кликать много..... очень много.... Сдохнеть мыша моя Смеющийся
Придётся искать более практичные модели
Ruslan загляни в личку Улыбающийся
[1] 2 3 4