11 Ноября 2024, 11:24:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Оптимизация модели
Оптимизация модели
(Прочитано 27498 раз)
  1 [2] 3
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #15 18 Августа 2009, 11:38:54 »
Re: Оптимизация модели |
15
Alteste спасибо Улыбающийся
Ruslan смяшно пипец просто  Грустный
и всё же если кто знает- большая просьба уведомить о более практичном способе "опустошения" моделей
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 18 Августа 2009, 11:43:42 »
Re: Оптимизация модели |
16
Цитировать
Ruslan смяшно пипец просто  Обеспокоенный 

Ну извини, не знал, что близко к сердцу примиш...
Вижу, ты "благодарный" собеседник, в другой раз, вообще молчать буду.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 11:55:20 от Ruslan »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #17 18 Августа 2009, 11:52:15 »
Re: Оптимизация модели |
17
Мне мышку жалко- чтобы обработать модель придётся кликать много..... очень много.... Сдохнеть мыша моя Смеющийся
Придётся искать более практичные модели
Ruslan загляни в личку Улыбающийся
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 12:07:11 от IDEV »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #18 18 Августа 2009, 13:08:14 »
Re: Оптимизация модели |
18
Внесу свои три копейки  Строит глазки

1. Что бы объект был в "Квесте" единым, у всех полигонов должен быть один ID.
К материалу это отношение имеет косвенно, даже при "мультиматериале"
объект будет одним если у него один ID на все полигоны.  Подмигивающий

2. Иногда лучше оставить куски заходящие во внутрь модели, чем резать "буленом".
Как говорили ранее, он создаёт много лишнего и иногда приводит к ужасным результатам.

3. Можно резать сразу много объектов сторонним "буленом", если они в группе.
Вроде Power Boolean, давно пользовался, ещё с 7-й версией "Макса".
.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 06:17:53 от KBECT0MAH »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #19 18 Августа 2009, 19:38:50 »
Re: Оптимизация модели |
19
Надо попробовать Power Boolean. Отпишусь как и что Улыбающийся
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #20 19 Августа 2009, 10:14:00 »
Re: Оптимизация модели |
20
IDEV Привет если ты хочешь опустошить объект есть инструмент !!!Shell!!! в раздели модифи, но он апустанает толька изнутри 
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #21 19 Августа 2009, 11:17:38 »
Re: Оптимизация модели |
21
IDEV Привет если ты хочешь опустошить объект есть инструмент !!!Shell!!! в раздели модифи, но он апустанает толька изнутри 
Что за бред
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #22 19 Августа 2009, 11:19:20 »
Re: Оптимизация модели |
22
 DeNis к сожалению это не то, что мне надо- этот модификатор создаёт внутренние полигоны в каждом составном обьекте- их количество только возрастает и тем более не решает моей проблемы
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #23 19 Августа 2009, 19:37:58 »
Re: Оптимизация модели |
23
Если после булиана у тебя количество поликов будет больше чем у "непорезаного" объекта то смысла этого делать вообще нет.

Цитировать
тем более не решает моей проблемы
А в чем проблема заключаеться?
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #24 19 Августа 2009, 20:23:59 »
Re: Оптимизация модели |
24
Если после булиана у тебя количество поликов будет больше чем у "непорезаного" объекта то смысла этого делать вообще нет.
Мне просто предлагали использовать Shell- ток хуже))))
А в чем проблема заключаеться?
Я пытаюсь "опустошить" составную модель. Подробнее написано выше Улыбающийся
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #25 20 Августа 2009, 00:16:30 »
Re: Оптимизация модели |
25
Так а в чем фишка ее "опустошения"?
Shell может как раз лучше сработать, но моделить нужно с нуля под него а не из "составных" объектов.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #26 20 Августа 2009, 01:38:54 »
Re: Оптимизация модели |
26
Офтоп но всё же прими к сведению

просче создать модельку новую по старой , решатся куча проблем:
-не надо с бубном колдовать над оптимизацией
-грамотная сетка лучше ведёт себя при экспорте
-анврапить тож просто такую сетку
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #27 20 Августа 2009, 08:26:36 »
Re: Оптимизация модели |
27
Неудержался, может и промолчал бы, но мышку жалко, замучаешь ее ведь до смерти.  Смеющийся
IDEV
Если бы ты посмотрел внимательно на скрин, который я выложил для тебя выше, то мог бы заметить, что при использовании Boolean, я объекты складывал как Union, так вот, если у тебя объекты замкнутые (как в твоем примере), то при таком объединении они из нутри будут пустыми!

Еще на заметку:
Можно выделить полигон (группу полигонов) и использовать инструмент Grow
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 08:51:46 от Ruslan »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #28 20 Августа 2009, 10:49:46 »
Re: Оптимизация модели |
28
Так впринципе можно использовать Boolean по Union и складывать от основания к мелочи? И не бейте если я такой тупой, но я не знаю или забыл где находится Grow Смеющийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #29 20 Августа 2009, 11:05:25 »
Re: Оптимизация модели |
29
Grow - находится в Editable Poly (инструмент Grow позволяет выделять полигоны вокруг уже выделенных, инструмент Shrink делает обратные действия.)

Даже, если объект не замкнут, его можно временно замкнуть:
Перейти на подобъект Border, выделить "дырку" и нажать на Cap. После того, как отработает Boolean конвертировать в Editable Poly, выделить полигоны, которыми ты "зашил дырку" и нажать на клавиатуре клавишу Delete.

А вообще, учись моделировать, используя Boolean в редких случаях.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 11:09:11 от Ruslan »
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Оптимизация модели
Перейти в: