22 Февраля 2025, 11:40:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] проблемки с COLLADA : 19 Сентября 2012, 18:46:18
собственно не могу импортировать с помощью COLLADA,скачал установил вот это ColladaMax_FREE_3.05C, экспортировал из 3ds Max Design 2012 без проблем а вот при импорте в 4.3.2 квест зависает, в 5м квесте расширения .DIE просто нету в списке импорта
 2  Quest3D / Контент / Re: Проблема с анимацией персонажей в Q3D5 : 05 Сентября 2012, 19:52:55
спасибо за сыль, тему не видел
 3  Quest3D / Контент / Проблема с анимацией персонажей в Q3D5 : 04 Сентября 2012, 23:10:49
вот так выглядит пример из урока Pathfinding Quest3D 4.3.2 в Quest3D 5.0 32 Bit, хотелось что-бы в новой версии квеста отображалась всё правильно, помогите годным советом где хотя бы рыть
 4  Quest3D / Программирование / Re: пример с lua : 08 Мая 2011, 18:51:36
спасибо
 5  Quest3D / Программирование / пример с lua : 08 Мая 2011, 11:17:55
Здравствуйте, мне нужно чтобы при нажатии мышки значение ноды Lua Script изменилось с 0 на 10,ребят если не сложно покажите как это реализовать при помощи луа 
 6  Quest3D / Логика / Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) : 07 Июня 2010, 21:02:16
спасибо спас) доделал под себя вроде фурычит)
 7  Quest3D / Логика / Toggle/FlipFlop triggered (value) : 07 Июня 2010, 18:07:35
Здравствуйте,
Есть объект который перемещаться по 3д сцене при помощи ординарного клика мыши.
  Max Speed- скорость перемещения.
  AI Character Speed-значение приравниваться к Max  Speed до тех пор пока объект не достигнет заданной точки на сцене после чего значение опять приравнивается к 0.
  При Duble Click скорость увеличивается с 0.05 до 0.1 т.е при двойном щелчке персонаж начинает бежать.
  Я не могу сообразить как заставить Toggle/FlipFlop triggered (value) принять значение 0 после того как AI Character Speedстанет 0!!!

заранее спасибо 
 8  Quest3D / Логика / Re: альтернатива FiniteStateMachine : 08 Марта 2010, 17:58:23
спасибо помогло)
 9  Quest3D / Логика / альтернатива FiniteStateMachine : 08 Марта 2010, 09:35:39
от FiniteStateMachine я хотел добиться задержку перед выполнением действия, но что то в мои дебри она никак не прикручиваться,если кто нибудь знаком с другими способами задержки перед выполнением, то просьба поделиться     
[1]