Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] проблемки с COLLADA : 19 Сентября 2012, 18:46:18
| собственно не могу импортировать с помощью COLLADA,скачал установил вот это ColladaMax_FREE_3.05C, экспортировал из 3ds Max Design 2012 без проблем а вот при импорте в 4.3.2 квест зависает, в 5м квесте расширения .DIE просто нету в списке импорта |
3 |
Quest3D / Контент / Проблема с анимацией персонажей в Q3D5 : 04 Сентября 2012, 23:10:49
| вот так выглядит пример из урока Pathfinding Quest3D 4.3.2 в Quest3D 5.0 32 Bit, хотелось что-бы в новой версии квеста отображалась всё правильно, помогите годным советом где хотя бы рыть |
5 |
Quest3D / Программирование / пример с lua : 08 Мая 2011, 11:17:55
| Здравствуйте, мне нужно чтобы при нажатии мышки значение ноды Lua Script изменилось с 0 на 10,ребят если не сложно покажите как это реализовать при помощи луа
|
7 |
Quest3D / Логика / Toggle/FlipFlop triggered (value) : 07 Июня 2010, 18:07:35
| Здравствуйте, Есть объект который перемещаться по 3д сцене при помощи ординарного клика мыши. Max Speed- скорость перемещения. AI Character Speed-значение приравниваться к Max Speed до тех пор пока объект не достигнет заданной точки на сцене после чего значение опять приравнивается к 0. При Duble Click скорость увеличивается с 0.05 до 0.1 т.е при двойном щелчке персонаж начинает бежать. Я не могу сообразить как заставить Toggle/FlipFlop triggered (value) принять значение 0 после того как AI Character Speedстанет 0!!!
заранее спасибо
|
9 |
Quest3D / Логика / альтернатива FiniteStateMachine : 08 Марта 2010, 09:35:39
| от FiniteStateMachine я хотел добиться задержку перед выполнением действия, но что то в мои дебри она никак не прикручиваться,если кто нибудь знаком с другими способами задержки перед выполнением, то просьба поделиться |
|