22 Сентября 2024, 13:28:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Toggle/FlipFlop triggered (value)
Toggle/FlipFlop triggered (value)
(Прочитано 7815 раз)
  [1]
Печать
DURENb | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 07 Июня 2010, 18:07:35 »
Toggle/FlipFlop triggered (value) |
0
Здравствуйте,
Есть объект который перемещаться по 3д сцене при помощи ординарного клика мыши.
  Max Speed- скорость перемещения.
  AI Character Speed-значение приравниваться к Max  Speed до тех пор пока объект не достигнет заданной точки на сцене после чего значение опять приравнивается к 0.
  При Duble Click скорость увеличивается с 0.05 до 0.1 т.е при двойном щелчке персонаж начинает бежать.
  Я не могу сообразить как заставить Toggle/FlipFlop triggered (value) принять значение 0 после того как AI Character Speedстанет 0!!!

заранее спасибо 

* 345.jpg (28.25 Кб, 370x575 - просмотрено 2319 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 18:13:53 от DURENb »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 07 Июня 2010, 18:33:07 »
Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) |
1
Можно конечно, пользуясь скрином, попытаться повторить схему, но удобнее когда схема прилагается  Подмигивающий

Когда-то делал свой триггер, попробуй его заюзать.(Quest3d 4.3)
* TRIGGER.cgr (5.53 Кб - загружено 1238 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 19:08:59 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 07 Июня 2010, 20:02:13 »
Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) |
2
попробуй эту схему (два варианта)
- в первом варианте, AI Character Speed один раз меняет свое значение;
- во втором варианте, при двойном клике AI Character Speed меняет свое значение с 0.05 на 0.1 и обратно.

условие пока объект не достигнет заданной точки, необходимо доделать..
* StartGroup.cgr (12.94 Кб - загружено 1242 раз.)
DURENb | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #3 07 Июня 2010, 21:02:16 »
Re: Toggle/FlipFlop triggered (value) |
3
спасибо спас) доделал под себя вроде фурычит)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Toggle/FlipFlop triggered (value)
Перейти в: