Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Физика / Newton Physics - где взять? : 02 Февраля 2008, 17:43:53
| Официальный форум кишит сообщениями о новом физическом движке, который будет поставляться с q3d 4. но некоторые установили себе плагин с Newton на имеющиеся версии. кто-нить знает, где можно найти этот плагин? может есть у кого? |
4 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Шейдеры, HLSL : 12 Января 2008, 14:51:23
| Дизайн не я придумывал, все как есть, а пропорции идеальные. Балки сверху согласен нада переделать. Есть еще отражения в окнах - тоже на hlsl написал, чтобы проверить будет ли у других работать. А так в шейдерах texture+bumpmap+lightmap+cubemap(не везде). В отражении модель упрощенная, чтобы FPS не страдал. |
5 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Шейдеры, HLSL : 12 Января 2008, 13:50:21
| В этой работе много сделано с использованием шейдеров и HLSL.
http://3d-sign.ru/pool.exe
Интересно, будут ли они у кого-нить работать?  В воде должно быть отражение стен, света и дна + волны. Шейдеры на полу и деревянных поверхностях. Прошу писать сюда что из этого не будет работать.
PS Все написано для Pixel shader 2 |
6 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Моё... : 30 Декабря 2007, 13:46:18
| это не фейк - отображается пока идет загрузка в видеопамять, а задержка после этого - расчет самой геометрии и старт сцены.
вот как я придумал: (http://3d-sign.ru/help.JPG)
Можно еще даже в % загрузку показывать, через lua script, но тогда придется разбивать сцену на отдельные cgr, и при загрузке каждого cgr прибавлять %. c этим возиться больше, нужно для объемных работ. |
7 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Моё... : 19 Декабря 2007, 14:38:33
| 2 den_ya: да, лицензия убирает всю эту ерунду.
2 all: опа, сколько глюков вылезло. ) в room cubemap рендерится динамично, отражая изменения материалов, в отличии от всех других, где cubemap статична. видимо, мало у кого она рендерится корректно. вообще нужно устроить раздел вроде ТЕСТИРОВАНИЕ, где все выкладывали работы, чтобы выяснить баги и мин. требования к компам.
всем спасибо за ответы, будем исправлять. |
|