22 Сентября 2024, 03:22:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Моя первая демка. : 23 Марта 2008, 16:06:32
не как теоретики-критики, а как практик могу сказать - работа хороша для первого раза! каждая следующая работа будет еще лучше  Подмигивающий
 2  Quest3D / Физика / Newton Physics - где взять? : 02 Февраля 2008, 17:43:53
Официальный форум кишит сообщениями о новом физическом движке,  который будет поставляться с  q3d 4. но некоторые установили себе плагин с Newton на имеющиеся версии. кто-нить знает, где можно найти этот плагин? может есть у кого?
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Шейдеры, HLSL : 13 Января 2008, 14:58:05
Ну так что, шейдеры у всех работают?
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Шейдеры, HLSL : 12 Января 2008, 14:51:23
Дизайн не я придумывал, все как есть, а пропорции идеальные.
Балки сверху согласен нада переделать. Есть еще отражения в окнах - тоже на hlsl написал, чтобы проверить будет ли у других работать.
А так в шейдерах texture+bumpmap+lightmap+cubemap(не везде).
В отражении модель упрощенная, чтобы FPS не страдал.
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Шейдеры, HLSL : 12 Января 2008, 13:50:21
В этой работе много сделано с использованием шейдеров и HLSL.

http://3d-sign.ru/pool.exe

Интересно, будут ли они у кого-нить работать?  Строит глазки
В воде должно быть отражение стен, света и дна + волны. Шейдеры на полу и деревянных поверхностях. Прошу писать сюда что из этого не будет работать.

PS Все написано для Pixel shader 2
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Моё... : 30 Декабря 2007, 13:46:18
это не фейк - отображается пока идет загрузка в видеопамять, а задержка после этого - расчет самой геометрии и старт сцены.

вот как я придумал:
(http://3d-sign.ru/help.JPG)

Можно еще даже в % загрузку показывать, через lua script, но тогда придется разбивать сцену на отдельные cgr, и при загрузке каждого cgr прибавлять %. c этим возиться больше, нужно для объемных работ.
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Моё... : 19 Декабря 2007, 14:38:33
2 den_ya:
да, лицензия убирает всю эту ерунду.

2 all:
опа, сколько глюков вылезло. Крутой)
в room cubemap рендерится динамично, отражая изменения материалов, в отличии от всех других, где cubemap статична. видимо, мало у кого она рендерится корректно.
вообще нужно устроить раздел вроде ТЕСТИРОВАНИЕ, где все выкладывали работы, чтобы выяснить баги и мин. требования к компам.

всем спасибо за ответы, будем исправлять.
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Моё... : 18 Декабря 2007, 20:42:20
http://3d-sign.ru/house.exe
http://3d-sign.ru/car.exe
http://3d-sign.ru/room.exe
http://3d-sign.ru/bathroom.exe

+ комп помощнее.
с удовольствием приму критику (по существу)

всем удачи

PS
Прошу так же писать сюда FPS (нажмите F) + конфигурацию компа. Поможет всем на будущее.
[1]