22 Февраля 2025, 00:21:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Shader FX : 23 Декабря 2009, 17:04:35
кидай по этому пути куда установлен твой макс = X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs
Когда макс запустиш во вкладке рендер найдеш плагин в самом низу!!!
 2  Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 23 Декабря 2009, 16:46:00
Прива всем! Вот пределал демку из уроков квеста. Все работает, хотелось бы по другому но это тоже сойдет! НУжно что бы кто нить переделал под ньютон!! (она на ОДЕ)).
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh]проблема вроде с шейдерами : 05 Декабря 2009, 12:41:03
Все работает!!! Но когда публиширую всеравно коолизия не работает!! Что сделать?http://www.sharemania.ru/0286370
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh]проблема вроде с шейдерами : 02 Декабря 2009, 23:08:47
Такая проблема парни! Делаю сцену, к ней паралакс из папки с квестом, свет и  камеру Walkthrough Camera. Запускаю а камера сквозь пролетает в чем проблема можт чето упустил???
Коолизию подключил к камере.А можт шейдер не так подключил?Вот скрин посмотрите! И почемуто с физической камерой тоже самое тоже сквозь пролетает!Надо чтоб не пролетала.
 5  Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 11 Ноября 2009, 22:09:18
Я опять в прочем как и всегда не правильно задад вопрос!!!
Мне нужно узнать как матрицу(MOVE) подключить чтоб все робило! Пытаюсь приделать DetectmouseCollision но все равно не робит видно не хватает моих знаний! Эту тему уже 3 дня разбираю! Помогите!
 6  Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 10 Ноября 2009, 00:01:09
аууу, где все! Че это так уж сложно сделать? Помогите оч надо Непонимающий
 7  Quest3D / Физика / Реализация перемещения объектов : 03 Ноября 2009, 20:44:42
Как можно реализовать перетаскивание объекта по физике зажав на объекте левой кнопкой мыши? В Newton.
 8  Quest3D / Физика / Физическая камера : 03 Ноября 2009, 12:54:42
Доброго времени, так вот когда приделываю оружие к Walkthrough Camera проблем нет все робит все настраиваетцо, но эта камера физику не держит.
ВОт проблема в том что к камере Physics Based Walkthrough Camera подключить оружие мне удаетцо, но она вертитцо как незнамо что помогите. Если не трудно то исходничегг выложите посмотрю разберусь. Заранее спасибо.
 9  Quest3D / Общие вопросы / Нужны туториалы(файлы CGR) : 12 Июля 2009, 22:12:41
Нужны туториалы(файлы CGR)с официального форума квеста в часности Tutorial 8 Materials and effects особенно нужен!!!
Большое спс всем кто может скинуть эти файлы)))
 10  Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 29 Июня 2009, 20:50:20
Хотяб чтоб когда жмеш на пр.кнопку мыши в стене оставалось отверстие или че то подобноее
 11  Quest3D / Программирование / Re: Можно ли поменять занчек файла exe в созданых играх?? : 28 Июня 2009, 12:03:06
че ни кто не напишет(((((
 12  Quest3D / Программирование / Re: Можно ли поменять занчек файла exe в созданых играх?? : 27 Июня 2009, 21:45:26
Так выкладывай)))))))))
 13  Quest3D / Программирование / Можно ли поменять занчек файла exe в созданых играх?? : 27 Июня 2009, 21:42:02
Можно ли поменять занчек файла exe в созданых играх??
 14  Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 25 Июня 2009, 12:06:12
Хоть любой способ можете сказать
 15  Quest3D / Логика / Стрельба : 25 Июня 2009, 11:57:45
Как реализовать стрельбу из оружия в стены или другие объекты
[1] 2