Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 23 Декабря 2009, 16:46:00
| Прива всем! Вот пределал демку из уроков квеста. Все работает, хотелось бы по другому но это тоже сойдет! НУжно что бы кто нить переделал под ньютон!! (она на ОДЕ)). |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh]проблема вроде с шейдерами : 02 Декабря 2009, 23:08:47
| Такая проблема парни! Делаю сцену, к ней паралакс из папки с квестом, свет и камеру Walkthrough Camera. Запускаю а камера сквозь пролетает в чем проблема можт чето упустил??? Коолизию подключил к камере.А можт шейдер не так подключил?Вот скрин посмотрите! И почемуто с физической камерой тоже самое тоже сквозь пролетает!Надо чтоб не пролетала. |
5 |
Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 11 Ноября 2009, 22:09:18
| Я опять в прочем как и всегда не правильно задад вопрос!!! Мне нужно узнать как матрицу(MOVE) подключить чтоб все робило! Пытаюсь приделать DetectmouseCollision но все равно не робит видно не хватает моих знаний! Эту тему уже 3 дня разбираю! Помогите! |
8 |
Quest3D / Физика / Физическая камера : 03 Ноября 2009, 12:54:42
| Доброго времени, так вот когда приделываю оружие к Walkthrough Camera проблем нет все робит все настраиваетцо, но эта камера физику не держит. ВОт проблема в том что к камере Physics Based Walkthrough Camera подключить оружие мне удаетцо, но она вертитцо как незнамо что помогите. Если не трудно то исходничегг выложите посмотрю разберусь. Заранее спасибо. |
9 |
Quest3D / Общие вопросы / Нужны туториалы(файлы CGR) : 12 Июля 2009, 22:12:41
| Нужны туториалы(файлы CGR)с официального форума квеста в часности Tutorial 8 Materials and effects особенно нужен!!! Большое спс всем кто может скинуть эти файлы))) |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 29 Июня 2009, 20:50:20
| Хотяб чтоб когда жмеш на пр.кнопку мыши в стене оставалось отверстие или че то подобноее |
15 |
Quest3D / Логика / Стрельба : 25 Июня 2009, 11:57:45
| Как реализовать стрельбу из оружия в стены или другие объекты |
|