21 Февраля 2025, 21:10:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Эмблема : 04 Сентября 2009, 14:00:10
симтотишная эмблемка. на GeForse 6600 128 метров пямяти тормозов нет. а что за песенка играет???
 2  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 09 Апреля 2009, 09:44:14
В прошлом году както игрался с этой же моделью Ауди:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=186.msg1381#msg1381
експортировал ее в X (с помошью PandaDirectX), а потом импорт в Квест, причем импортнулось все отлично и с текстурами проблем небыло.
Собственно сам вопрос-в чем разница между экспортерами, в данный момент, между Panda, Deep Exploration и kW X-port(Квестоман ссылку на нее давал)?
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой "ДВОР" : 25 Марта 2009, 10:37:45
я уже набрался (4 поста вверх), но видать не судьба....  Строит глазки
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 11:56:24
А можно както договориться на счет исходника? Сам делаю нечто подобное и есть подводные камни. Былоб интересно поковырять-куча вопросов отпало бы  Подмигивающий
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прорисовка контуров : 20 Марта 2009, 17:19:03
Спасибо Ден, какраз, что сделал Олаф Любански это то, что мне нужно. Но есть небольшая проблема-в английском я не силен, и из того, что он писал понял только, что добился он явно не постэффетом edge detect, а чтото замутил с самой моделью, толи в мешь ее перкинул, толи еще чтото сделал. В общем, тема еще актуальна и буду благодарен, если ктонить разжует мне что и как...
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прорисовка контуров : 18 Марта 2009, 15:39:58
2 Den
Раньше пробовал, наигрался с шейдером (чего только менял- значения, цвета, толшину линий и т.д.) корректного изображения так и не добился. Ну не выводит он у меня никак корректно все грани и скорее всего этим способом врятли получится, темболее что должна отрисовываться только грань, а текстура остаться нетронутой. Да и фпс нехило падает, почти в 2 раза при использовании такого способа...
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прорисовка контуров : 18 Марта 2009, 14:21:41
Способ с обводом нужных линий сплайном и рендерить сразу отпадает, т.к. на сцене много объектов и чтобы их обвести потребуется вечность, да и объекты добавляться будут, а постпроцесс цеплял, ковырял шейдер полдня, так и не добился нужного результата. Спс за ответ, но может еще сть какие варианты?
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G]Прорисовка контуров (есть ответ) : 18 Марта 2009, 13:21:44
Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли в Квесте модели отображать с контуром? Нужно показать объём, но с обводкой. Чтото похожее получается при визуализации с использованием материала ink'n paint в 3d Максе или с включеной опцией "контур" в ментал рее.

цепляю скрин, чтоб понятнее было
 9  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: рельеф местности, карта высот : 05 Февраля 2009, 12:58:43
спс, попробую...
 10  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: рельеф местности, карта высот : 05 Февраля 2009, 09:04:22
про этот сбособ я знаю, но в этом то все и дело, что карту высот я так и не нашел.... думал, может есть какая возможность из гугла координаты стянуть....
 11  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / рельеф местности, карта высот : 04 Февраля 2009, 17:49:56
Всем привет. Нужно создать правдоподобный рельеф местности, Google earth более-менее правильно отображает высоту над уровнем моря, вопрос-кто-нибудь в курсе, можно ли както вытянуть из него данные о высоте точек поверхности и все это дело импортнуть в Макс, для последующей доработке и експорта в квест? А то 5 на 5 км править в Максе вручную довольно таки кропотливо.
Может есть другой способ-буду рад выслушать любые предложения...
ЗЫ
нормальной топографической карты нужного района за 3 дня поисков так и не нашел, такчто этот способ отпадает....
 12  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d и школа : 25 Декабря 2008, 17:30:12
amiga вообще считался суперкомпом. о таком только мечтать можно было.....
помню было еще такое чудо техники под названием "Специалист"  Улыбающийся
 13  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d и школа : 24 Декабря 2008, 13:50:24
а ведь были еще Радио 86, Вектор-06Ц.....хотя Spectrum однозначно лучший в те времена...
 14  Quest3D / Программирование / Re: Удаление дробной части числа : 18 Декабря 2008, 12:01:14
спасибо!
 15  Quest3D / Программирование / Удаление дробной части числа : 18 Декабря 2008, 10:41:53
Всем привет. Ктонить подскажет как можно выполнить сие действие? Например, есть число 34,56 то в итоге должно остаться 34.
На языке было бы чтото вроде
double x = 34.56;
int y;
y = x;
а тут хз.
Может нода какаято есть, на вход которой идет дробная часть, на выходе целая? Типа VALUE OPERATOR, но там только text to integer, а мне нужно double to integer.
[1] 2 3