Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3
|
4 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 11:56:24
| А можно както договориться на счет исходника? Сам делаю нечто подобное и есть подводные камни. Былоб интересно поковырять-куча вопросов отпало бы  |
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прорисовка контуров : 20 Марта 2009, 17:19:03
| Спасибо Ден, какраз, что сделал Олаф Любански это то, что мне нужно. Но есть небольшая проблема-в английском я не силен, и из того, что он писал понял только, что добился он явно не постэффетом edge detect, а чтото замутил с самой моделью, толи в мешь ее перкинул, толи еще чтото сделал. В общем, тема еще актуальна и буду благодарен, если ктонить разжует мне что и как... |
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прорисовка контуров : 18 Марта 2009, 15:39:58
| 2 Den Раньше пробовал, наигрался с шейдером (чего только менял- значения, цвета, толшину линий и т.д.) корректного изображения так и не добился. Ну не выводит он у меня никак корректно все грани и скорее всего этим способом врятли получится, темболее что должна отрисовываться только грань, а текстура остаться нетронутой. Да и фпс нехило падает, почти в 2 раза при использовании такого способа... |
7 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прорисовка контуров : 18 Марта 2009, 14:21:41
| Способ с обводом нужных линий сплайном и рендерить сразу отпадает, т.к. на сцене много объектов и чтобы их обвести потребуется вечность, да и объекты добавляться будут, а постпроцесс цеплял, ковырял шейдер полдня, так и не добился нужного результата. Спс за ответ, но может еще сть какие варианты? |
8 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G]Прорисовка контуров (есть ответ) : 18 Марта 2009, 13:21:44
| Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли в Квесте модели отображать с контуром? Нужно показать объём, но с обводкой. Чтото похожее получается при визуализации с использованием материала ink'n paint в 3d Максе или с включеной опцией "контур" в ментал рее.
цепляю скрин, чтоб понятнее было
|
11 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / рельеф местности, карта высот : 04 Февраля 2009, 17:49:56
| Всем привет. Нужно создать правдоподобный рельеф местности, Google earth более-менее правильно отображает высоту над уровнем моря, вопрос-кто-нибудь в курсе, можно ли както вытянуть из него данные о высоте точек поверхности и все это дело импортнуть в Макс, для последующей доработке и експорта в квест? А то 5 на 5 км править в Максе вручную довольно таки кропотливо. Может есть другой способ-буду рад выслушать любые предложения... ЗЫ нормальной топографической карты нужного района за 3 дня поисков так и не нашел, такчто этот способ отпадает.... |
12 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d и школа : 25 Декабря 2008, 17:30:12
| amiga вообще считался суперкомпом. о таком только мечтать можно было..... помню было еще такое чудо техники под названием "Специалист"  |
15 |
Quest3D / Программирование / Удаление дробной части числа : 18 Декабря 2008, 10:41:53
| Всем привет. Ктонить подскажет как можно выполнить сие действие? Например, есть число 34,56 то в итоге должно остаться 34. На языке было бы чтото вроде double x = 34.56; int y; y = x; а тут хз. Может нода какаято есть, на вход которой идет дробная часть, на выходе целая? Типа VALUE OPERATOR, но там только text to integer, а мне нужно double to integer. |
|