Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 13 Ноября 2009, 19:29:22
| Мда, нужно поподробнее объяснить, что тебе требуется. Но если ты хочешь передвигать его по плоскости XZ, то тебе надо определять 3D координаты мыши(Intersect XY plane)и подключать к дочернему каналу матрицы Motion |
8 |
Quest3D / Логика / Re: Слова в Начале : 02 Июня 2009, 20:48:24
| Попробуй поставить канал One time в начале структуры каналов, который задает команду показывать текст в течение Looping timer |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 22 Мая 2009, 18:33:46
| Спасибо большое! Только вот я ничего не пойму как проворачивать операции с матрицами , хотелось бы разобраться. Можно ли это все понять из офф. хелпа или откуда-то еще? |
12 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 21 Мая 2009, 15:55:27
| Я вообще то не это имел в виду, а то за что же отвечает дочерний канал Ray Collision Check - Movement Vector (а не обычный Value Vector). И как его реализовать в случае с Object Inspection Camera в направлении 3D координат мыши по XZ?  |
13 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 21 Мая 2009, 13:31:37
| Спасибо большое за помощь, но у меня возник еще один вопрос. Мне бы хотелось сделать луч пересечения с объектами, который выходит из Object Inspection Camera, а направлялся в 3D координаты мыши по XZ. Проблема у меня такая: как создать Movement Vector? И встречный вопрос - что это за Movement Vector? |
14 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 12 Мая 2009, 22:09:19
| Но ведь получаешь 0 или 1 (попал или не попал луч в объект). Но каким образом можно получить координаты точки пересечения (типа Value Vector)? |
15 |
Quest3D / Логика / Координаты пересечения Ray : 10 Мая 2009, 12:17:30
| Народ! Помогите пожалуйста. Не подскажите, реально получить координаты точки пересечения Collision Ray Check с поверхностью другого объекта. Если да, то как это сделать? |
|