22 Сентября 2024, 04:52:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 13 Ноября 2009, 19:29:22
Мда, нужно поподробнее объяснить, что тебе требуется. Но если ты хочешь передвигать его по плоскости XZ, то тебе надо определять 3D координаты мыши(Intersect XY plane)и подключать к дочернему каналу матрицы Motion
 2  Quest3D / Физика / Re: Реализация перемещения объектов : 11 Ноября 2009, 17:14:13
Motion - матрица направления движения
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? : 01 Октября 2009, 09:02:40
 Поменял - вроде работает, но как-то странно - при несущественном изменении структуры шейдера объект опять превращается в красную сетку. А ты не можешь,пожалста, выложить исходник shfx (fx) или cgr с рефракшном?
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? : 30 Сентября 2009, 16:37:59
 У меня предмет окантован красной сеткой
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? : 29 Сентября 2009, 20:45:07
 В качестве предмета я использую обычную сферу, может немного сплющенную (а вообще разве не все равно какой объект?).
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как сделать Refraction в ShaderFX? : 29 Сентября 2009, 18:53:56
 Схему построения шейдера я нашел в офф. примерах ShaderFX, но почему-то он не отображается в Максе. Кто-нибудь мне объяснит, что я неправильно делаю?
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Как сделать Refraction в ShaderFX? : 28 Сентября 2009, 16:17:21
 Народ! Подскажите, пожалуйста, или поделитесь схемкой, как сделать искажение (Refraction) в ShaderFX и далее воплотить его в Quest3D?  Непонимающий

 И еще - как-нибудь можно сделать Refraction через карту нормалей или бампа?
 8  Quest3D / Логика / Re: Слова в Начале : 02 Июня 2009, 20:48:24
Попробуй поставить канал One time в начале структуры каналов, который задает команду показывать текст в течение Looping timer
 9  Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 02 Июня 2009, 19:14:25
По поводу редакторов уровней - в этом файле я использовал цикл For loop и массив без NatureGenerator
 10  Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 22 Мая 2009, 18:33:46
Спасибо большое! Улыбающийся Только вот я ничего не пойму как проворачивать операции с матрицами Обеспокоенный, хотелось бы разобраться. Можно ли это все понять из офф. хелпа или откуда-то еще?
 11  Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 21 Мая 2009, 22:40:32
Да ты не правильно понял - я имел в виду дочерний канал Ray Collision Check.
 12  Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 21 Мая 2009, 15:55:27
Я вообще то не это имел в виду, а то за что же отвечает дочерний канал Ray Collision Check - Movement Vector (а не обычный Value Vector). И как его реализовать в случае с Object Inspection Camera в направлении 3D координат мыши по XZ? Непонимающий
 13  Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 21 Мая 2009, 13:31:37
Спасибо большое за помощь, но у меня возник еще один вопрос. Мне бы хотелось сделать луч пересечения с объектами, который выходит из Object Inspection Camera, а направлялся в 3D координаты мыши по XZ. Проблема у меня такая: как создать Movement Vector?
И встречный вопрос - что это за Movement Vector?
 14  Quest3D / Логика / Re: Координаты пересечения Ray : 12 Мая 2009, 22:09:19
Но ведь получаешь 0 или 1 (попал или не попал луч в объект). Но каким образом можно получить координаты точки пересечения (типа Value Vector)?
 15  Quest3D / Логика / Координаты пересечения Ray : 10 Мая 2009, 12:17:30
Народ! Помогите пожалуйста.
Не подскажите, реально получить координаты точки пересечения Collision Ray Check с поверхностью другого объекта. Если да, то как это сделать?
[1]