Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 27 Апреля 2009, 10:21:07
| 2 Const_47
Маска не процедурная, это обычная текстура перлиновского шума, просто меняется степень ее использования, типа lerp(texturaA, texturaB, saturate(texturaMaska+parameter)). Ну не точно так, но примерно так.
По поводу квестика на этой базе я думаю, пока незнаю. Вообще хотел сделать трактор, чтоб там ездить можно было))) Хотьба с покачиванием сделана через вектор, добавляющийся к высоте камеры, Y-координата которого анимирована, а кривую анимации этой Y-координаты я взял из какой-то мокапной зацикленной анимации бипеда. |
2 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 22 Апреля 2009, 21:16:15
| Саншафты делаю так: а) после рендера всей сцены копирую содержимое бэк-буфера в текстуру. б)делаю ClearScreen только ColorBufferа (z-буфер не чищу). в) Рисую инвертированную сферу белого цвета на чуть ближнем, чем небо, расстоянии, в итоге получается картинка белое небо и черные силуэты объектов. г) эту картинку блюрю самописным шейдером radial blur по направлению от солнца. Тут надо рассчитывать положение солнца в координатах экрана, и гдето в этом месте у меня похоже есть небольшой глюк))) д) Блюрю обычным пцф-блюром то что получилось и как-то по хитрому смешиваю с основной картинкой, чтобы саншафты засвечивали только объекты а не небо (а то оно совсем белым будет). То есть это не настоящий вольюи лайт, а полный фейк. По поводу качества блюра... я тут недавно начал тестить проект на своем ноуте, получил 2-3 фпс, пришлось срочно облегчать, уменьшать количесво сэмплов всякого блюра и тд. Конечно можно и саншафты и тени заблюрить получше, и на 8800 сохранился бы работоспособный фпс, но хочется чтоб оно и на более слабых карточках работало. |
3 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 22 Апреля 2009, 15:46:19
| Ага, спасибо за глюк А какая видеокарта? Уже был замечен такой глюк на GeForce 9600, при том что на других 9600 все нормально. Возможно какая-то определенная версия драйвера так глючит, не знаю. |
4 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 22 Апреля 2009, 14:58:52
| Да, зашумление там в камера спейсе. Пробовал в мировом пространстве, но тогда на большем расстоянии совсем плохо вышлядит. Видимо нужно в мировом пространстве и масштабировать по расстоянию, но не с таким не стал заморачиваться. |
5 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Кижи : 22 Апреля 2009, 09:58:11
| Наконец-то я сделал Кижи. Во всяком случае в первом приближении. Дальше надо будет как-нибудь это заоптимизировать и геймплей придумать, или вообще на юнити перейти. А вот что есть сейчас: пятикилометровый остров - почти-как-настоящий, на нем - куча церквей и просто домиков, богатая растительность (лучше чем в оригинале:), все это тянет на несколько миллионов треугольников, +каскадные deferred shadows, "мягкая" вода, саншафты и динамическое небо с полярными сияниями во время долгих зимних ночей. Работоспособность проверялась на GeForce 8800, 9600, 9800 и Radeon 2900. На карточках уровня GeForce 7900 тоже должно работать, но мееедленно.
Скриншоты и экзешник здесь: http://vocularium.com/downloads/kizhi/main.htm
|
|