Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Замена курсора в квесте : 11 Июня 2009, 01:06:28
| Как заменить стандартный курсор в квесте? И чтобы он менялся при определенных ситуациях... например при наведения курсора на какой нибудь объект. Заранее спасибо! |
2 |
Quest3D / Логика / "Ходячая" камера от первого лица со звуками шагов. : 20 Мая 2009, 03:12:56
| Как сделать "Ходячую" камеру от первого лица, чтобы она двигалась. Эдакая имитация человеческой ходьбы. Да ещё и добавить надо звуки шагов. На форуме была тема, но она пустая поэтому я решил задать вопрос тут. Заранее спасибо. |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Ошибка при экспорте в Quest3D 4.3 beta : 10 Мая 2009, 03:49:28
| Открыл проект который делал на 4.0 в 4.3 бета, он там вроде нормально показывает.. но при экспорте выдаёт ошибок..точнее 5 ошибок и посылает на лог файл. А там пишет что нет каких то библиотек. Я их вроде достал , и добавил..но всёравно глюки. На новой версии старые проекты же вроде должны без проблем открыватся? Мне говорили что 4.3 100% работоспособная. Вернутся на старый квест, не получится, а проект большой чтобы переделывать. Что делать? |
7 |
Quest3D / Контент / Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. : 07 Мая 2009, 00:02:05
| Спасибо за ответы, говоря средний компьютер я имел в виду офисный... где обычно видеокарта интегрированная да и процессор не такой уж мощный.
А проект, он выводил экран выбора разрешения, а потом черный экран...я ждал долго но ничего не изменялось. А вместо черного экрана можно же сделать прелоадер да? где процент загрузки показывает? может так сделаю, а проект постараюсь залить как тока смогу...
А ещё.. если у пользователя ограниченные возможности и админ закрыл доступ на многие места, т.е. папка темп закрыта.. то значит прога неможет распаковатся и не запустится?
Да и вообще я хотел узнать, вот например количество полигонов влияет на это? И какие эффекты лучше исключить чтобы проект открывался и на слабых машинах? |
8 |
Quest3D / Контент / Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. : 05 Мая 2009, 23:15:58
| Здравствуйте! Сделал *.exe проект, а он мало где запускается, ресурсов видимо не хватает. Как оптимизировать проект и что больше влияет на "тяжесть" проекта ? У меня там текстур почти небыло, тока шейдеры стандартные и HDR. Подскажите пожалуйста что там убрать или что добавить чтобы сцена желательно без потери того же вида была легче и открывалась на средних копьютерах, с интегрированной видеокартой например. |
9 |
Quest3D / Логика / Re: Машина в Автосалоне : 03 Мая 2009, 23:18:34
| Хочу сделать чтобы по нажатии клавиши менялся цвет машины, тоесть шейдер. У меня стандартный пластик, но эти шейдеры ведь не прикрепляются в виде каналов а в отдельных файлах лежат. А каким образом анимировать параметры шейдера??? Подскажите плиз... как реализовать это. Заранее спасибо. |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Машина в Автосалоне : 01 Мая 2009, 23:34:24
| С камерой разобрался, с HDR`ом разобрался, но вот с остальными нет. Спасибо Morfik`у за помощь в усвоении ХДРа ))) за его видео уроки.
Такая проблема, у меня Cube map не присваивает текстуту, а если сначала на обычный texture канал прикрепить текстуру потом сконвертировать её на кубе мэп, то квест всё сбрасывает. ((( Что делать? |
11 |
Quest3D / Логика / Re: Машина в Автосалоне : 30 Апреля 2009, 23:45:01
| Здравствуйте, всем спасибо за ответы.
1. Так, насчет HRD Streaks , это я понял...по уроку.. НО , мне нужно чтобы именно лампочки так горели, а я если этот Хдр процессинг прикрепляю в начале, то у меня вся сцена светится хдр`ом, как сделать именно чтоб на фарах был хдр, типа glow эффект?
2. А насчет Шейдеров, я всю тему прочитал насчет RenderMonkey, Shader FX, и ещё какой то от Nvidia но также ничего не понял ибо там всё связано с программированием, а есть вообще решение по проще?
3. Хочу чтобы при открытии/закрытии капота(анимацию сделал), воспроизводился звук. Я по уроку сделал, но у меня, при нажатии клавиши( ту которая капот открывает) звук играет бесконечно, one time не помогает, он тупо не вызывает свои потомственные каналы, а там play sound есть. Вообщем выложите плиз скриншот, где показано как сделать чтобы при нажати клавиши звук один раз проигрался и стоп, при нажатии ещё раз ещё раз проигрался и стоп. Я делал channel switсh`ем но чето не то, видимо мне надо один раз увидеть как делают мастера =))
4. Как двигать 3D Object , который находится внутри импортированного 3d Object data ?? Тоесть если там несколько объектов, и мне надо двигать именно один из них? Вот например у меня есть колесо и литой диск, они находятся в 3D Object data. Я импортнул ещё одну модель диска вытащил оттуда 3d object и прикрепил его в папку где первый диск. И мне надо чтобы резина стояла на месте, а 2 объекта ( 2 диска ) менялись, как их менять я уже знаю, и сделал. Но.. объект "диск" и "резина" выделяются вместе и двигаются вместе, никак не получается двигать их по отдельности. а они находятся в разных местах((( . matrix channel не помогает, там Pivot не отображается всёравно. Как мне реализовать всё это, подскажите плиз.
|
12 |
Quest3D / Логика / Машина в Автосалоне : 30 Апреля 2009, 02:28:55
| Здравствуйте уважаемые, хочу сделать проект, где машина в автосалоне. У машины будут открыватся капот и двери. Будет 2 камеры, одна вокруг машины, другая Walkthrough. Также хочу сделать чтобы в этом здании ходили люди,(посетители типа ). С открытием дверей пока вопросов нет, ибо видеоурок есть по этой теме, а вот остальное проблема. Я по форуму порылся, вроде такая тема поднималась, но там не всё раскрыто. Машину уже импортнул в квест, вытащил из Need for Speed, так что она там какраз игровая, лоу поли но качество приличное. И у меня возникли в первую очередь такие вопросы:
1. Как сделать фару машины как лампочка в космическом корабле у Ali Rahimi ? (картинка ниже)
2. Как сделать чтобы object inspection camera не пересекала ground plane, как я понял этой камере нельзя прицепить коллизию.
З.Ы. Огромнейшее спасибо MorfiK` у, КВЕСТОМАН`у и DEN`у за помощь и поддержку, рад что есть на свете такие люди.
|
|