22 Сентября 2024, 01:48:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
(Прочитано 9946 раз)
  [1]
Печать
Genius | * | Новичок | Сообщений: 12 | « 05 Мая 2009, 23:15:58 »
Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
0
Здравствуйте! Сделал *.exe проект, а он мало где запускается, ресурсов видимо не хватает. Как оптимизировать проект и что больше влияет на "тяжесть" проекта ? У меня там текстур почти небыло, тока шейдеры стандартные и HDR. Подскажите пожалуйста что там убрать или что добавить чтобы сцена желательно без потери того же вида была легче и открывалась на средних копьютерах, с интегрированной видеокартой например.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 05 Мая 2009, 23:41:23 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
1
Желательно уточнить что значит "мало где запускается". С самого начала нет признаков работы
или после того как распаковался не показывает? Если ты публиковал в один *.ЕХЕ файл, то он
сначала распаковывается в "темповую" директорию и потом запускает "вьювер" с проектом.
Если у тебя нет "движения" на первой стадии, то комп настолько слаб что не может распаковать Подмигивающий
Если на второй, то возможно карта не поддерживает те шейдеры и эффекты которые ты использовал.

Выложи скриншоты и ссылку в раздел "Выставка - тестерская", люди посмотрят на разных машинах
и напишут на какой конфигурации идёт.
.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 06 Мая 2009, 13:57:46 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
2
Зависит от того что в вашем представлении средний компютер?

Например если вы использовали шейдеры 3.0 то вполне естесно что они не будут работать на видео, не поддерживающих эту версию.
Genius | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #3 07 Мая 2009, 00:02:05 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
3
Спасибо за ответы,  говоря средний компьютер я имел в виду офисный... где обычно видеокарта интегрированная да и процессор не такой уж мощный.

А проект, он выводил экран выбора разрешения, а потом черный экран...я ждал долго но ничего не изменялось. А вместо черного экрана  можно же сделать прелоадер да? где процент загрузки показывает? может так сделаю, а проект постараюсь залить как тока смогу...

А ещё.. если у пользователя ограниченные возможности и админ закрыл доступ на многие места, т.е. папка темп закрыта.. то значит прога неможет распаковатся и не запустится?

Да и вообще я хотел узнать, вот например количество полигонов влияет на это? И какие эффекты лучше исключить чтобы проект открывался и на слабых машинах?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 00:20:52 от Genius »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 07 Мая 2009, 12:47:20 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
4
Если взять компы старые на базе целерон и видюху ну на 64 интегрированную.

Толучше использовать первые версии шейдеров
HDR исключить
Детализацию уровня контры (макс. 70 тыс полигонов на уровень)
Текстуры не выше 256
Динамичность убрать.

Если что поправьте, где ни так.
Genius | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #5 08 Мая 2009, 00:25:05 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
5
Спасибо за ответ,  а текстуры на 256... хм...а не слишком ли мало? )) и смотрется наверно будут соответственно )))
Strelets | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #6 08 Мая 2009, 08:30:10 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
6
Хорошие бесшовные текстуры даже 64х64 смотрятся зачетно
Genius | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #7 09 Мая 2009, 01:51:30 »
Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. |
7
ясно) спасибо) будем стараться ))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Перейти в: