Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Проблемы с отображением текстур : 22 Сентября 2012, 14:42:20
| Проблема заключается с плохим отображением текстур в моделях и зависанием на ноутбуке готового проекта который в .ехе, рабочий вариант в квесте отображает все хорошо, как только запускаю ехе, так практически все модели черными становятся и некоторые только с текстурами и повисает все при просмотре, в чем может быть проблема? Ноутбук мощный (4 ядра i7, 6 оперативки, видео карта Geforce GT540M 2GB) на других менее мощных ноутах раньше все летало! Может проблема в настройках видео карты!? хотя я тут ничего не менял все стандартно! |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Много дверей : 01 Апреля 2010, 19:04:08
| А по подробней можно? какие заготовки? Как сделать так что бы те этажи которые не видно не подхватывались оперативкой а то тормоза. |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Много дверей : 24 Марта 2010, 22:04:02
| Здравствуйте, подскажите, цель сделать поэтажно здание, на каждом этаже 20 дверей, нужно что бы все двери открывались и закрывались, что посоветуете как можно проще это сделать (двери)? |
9 |
Quest3D / Логика / Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 25 Октября 2009, 11:39:47
| Я прилагаю файл и видео, у меня проблема состоит в том что наводя курсор на один дом и если под углом попадает второй то вылетают обе информации, такая же проблема и на закрытие этой информации, если под крестиком находится объект то он выделяется и происходит вылет очередной информации о доме.Помогите доработать схему. |
11 |
Quest3D / Общие вопросы / Проблемы с выводом проекта в .ехе : 19 Сентября 2009, 14:27:39
| Сейчас проект весит 210 метров, когда раньше он весил где то 150 без проблем компилировался ехе и в итоге весил 110 метров, теперь же когда я компилирую то в ехе мой проект весит 9 метров! Не выдавая ошибки.. но при запуске ехе выдает вот такую ошибку! Из за чего это? после третьего раза вообще при компиляции стал выдавать ошибку приложения... |
12 |
Quest3D / Логика / FastCollisionResponse или застревающая камера : 08 Сентября 2009, 12:53:52
| Необходимо было сделать так чтобы нельзя было проходить через стенки домов, поставил на камеру Walkthrough Camera- FastCollisionResponse - CollisionObject - ярлык объекта, проблема в том что иногда пробегая возле стенки какой нибудь застреваешь на одном месте и не получается сдвинуться не вперед не назад, приходится отсоединять колизион этого объекта потом опять потключать, можно сделать так что бы не было таких дефектов, переделать объекты уже не получится!? |
15 |
Quest3D / Логика / Видео плеер : 07 Сентября 2009, 16:06:56
| Здравствуйте, помогите доделать в плеере, паузу, плей и стоп работают. |
|