21 Февраля 2025, 21:41:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Проблемы с отображением текстур : 22 Сентября 2012, 14:55:32
Вот такое изображение
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Проблемы с отображением текстур : 22 Сентября 2012, 14:42:20
Проблема заключается с плохим отображением текстур в моделях и  зависанием на ноутбуке готового проекта который в .ехе, рабочий вариант в квесте отображает все хорошо, как только запускаю ехе, так практически все модели черными становятся и некоторые только с текстурами и повисает все при просмотре, в чем может быть проблема? Ноутбук мощный (4 ядра i7, 6 оперативки, видео карта Geforce GT540M 2GB) на других менее мощных ноутах раньше все летало! Может проблема в настройках видео карты!? хотя я тут ничего не менял все стандартно!
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Много дверей : 01 Апреля 2010, 19:04:08
А по подробней можно? какие заготовки? Как сделать так что бы те этажи которые не видно не подхватывались оперативкой а то тормоза.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Много дверей : 24 Марта 2010, 22:04:02
Здравствуйте, подскажите, цель сделать поэтажно здание, на каждом этаже 20 дверей, нужно что бы все двери открывались и закрывались, что посоветуете как можно проще это сделать (двери)?
 5  Quest3D / Логика / Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 14 Января 2010, 22:24:29
Помогите исправить пробивание через гуи элемент объекта, так как объектов в сцене более 30 и при нажимании на крестик выделяется другой объект.
 6  Quest3D / Логика / Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 21 Ноября 2009, 19:38:55
Спасибо большое! да то что нужно, жалко конечно что через крестик пробивает, но если у Вас будет время сделайте пожалуйста, а пока я эту схемку применю.
 7  Quest3D / Логика / Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 26 Октября 2009, 19:09:10
на примере моей схемы может что то типа этого сделать? А то я не очень понял.
 8  Quest3D / Логика / Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 25 Октября 2009, 13:15:02
я пробывал у меня что то через рей чик не получилось.
 9  Quest3D / Логика / Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 25 Октября 2009, 11:39:47
Я прилагаю файл и видео, у меня проблема состоит в том что наводя курсор на один дом и если под углом попадает второй то вылетают обе информации, такая же проблема и на закрытие этой информации, если под крестиком находится объект то он выделяется и происходит вылет очередной информации о доме.Помогите доработать схему.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы с выводом проекта в .ехе : 19 Сентября 2009, 15:00:50
Quest3D 4.2.3
 11  Quest3D / Общие вопросы / Проблемы с выводом проекта в .ехе : 19 Сентября 2009, 14:27:39
Сейчас проект весит 210 метров, когда раньше он весил где то 150  без проблем компилировался ехе и в итоге весил 110 метров, теперь же когда я компилирую то в ехе мой проект весит 9 метров! Не выдавая ошибки.. но при запуске ехе выдает вот такую ошибку! Из за чего это? после третьего раза вообще при компиляции стал выдавать ошибку приложения...
 12  Quest3D / Логика / FastCollisionResponse или застревающая камера : 08 Сентября 2009, 12:53:52
Необходимо было сделать так чтобы нельзя было проходить через стенки домов, поставил на камеру Walkthrough Camera- FastCollisionResponse - CollisionObject - ярлык объекта, проблема в том что иногда пробегая возле стенки какой нибудь застреваешь на одном месте и не получается сдвинуться не вперед не назад, приходится отсоединять колизион этого объекта потом опять потключать, можно сделать так что бы не было таких дефектов, переделать объекты уже не получится!?
 13  Quest3D / Логика / Re: Видео плеер : 08 Сентября 2009, 08:42:11
Да это то что нужно, спасибо.
 14  Quest3D / Логика / Re: Видео плеер : 07 Сентября 2009, 18:01:46
не знаю даже, я на двух компьютерах проверил работает.
 15  Quest3D / Логика / Видео плеер : 07 Сентября 2009, 16:06:56
Здравствуйте, помогите доделать в плеере, паузу, плей и стоп работают.
[1] 2