11 Ноября 2024, 16:26:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся
Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся
(Прочитано 11214 раз)
  [1]
Печать
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 25 Октября 2009, 11:39:47 »
Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
0
Я прилагаю файл и видео, у меня проблема состоит в том что наводя курсор на один дом и если под углом попадает второй то вылетают обе информации, такая же проблема и на закрытие этой информации, если под крестиком находится объект то он выделяется и происходит вылет очередной информации о доме.Помогите доработать схему.
* Второй.rar (413.59 Кб - загружено 717 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 25 Октября 2009, 12:46:23 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
1
Помойму тут надо использовать CollisionRayCheck а не DetectMouseCollision! И надо получать ближайшую точку колизии и сравнивать с точкой получаемой для определённого предмета и если они ровны, то объект выделяется.
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #2 25 Октября 2009, 13:15:02 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
2
я пробывал у меня что то через рей чик не получилось.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 26 Октября 2009, 13:40:26 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
3
просто у тебя сейчас сделано наверняка таким образом: если курсор мышки наведён на объект, то выполнять для него чёто там
А надо так: если курсор мышки наведён на мой объект и он ближайший к камере, то выполнять чёто там. Ну это так, в общем.
Если все твои объекты описаны статично без применения массивов или ОО списков, то можешь в одном месте сделать колижн рей чек со всеми твоими объектами. У колижен рей чека есть опция находить ближайшую точку пересечения -- тебе нужно её включить. Колижен рей чек будет возвращать индекс объекта с которым произошло пересечение луча мышки, индекс считается от 1. Далее по этому индексу ты можешь определить на какой из объектов наведена мышка, ну и сделать чё там те надо.
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #4 26 Октября 2009, 19:09:10 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
4
на примере моей схемы может что то типа этого сделать? А то я не очень понял.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #5 21 Ноября 2009, 19:25:27 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
5
Все здраствуйте, впринцепи я сделал чтобы сразу два обьекта не выделялись (правдо через гуи элемент выделяется), возможно слишком замудрёно, и гуру могут сделать попроще, но если тебя не устраивает этот вариант, то я могу в свободное время посидеть подумать как сделать через "колизион рэй чек", а так лови  Улыбающийся
* StartGroup1.rar (54 Кб - загружено 702 раз.)
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #6 21 Ноября 2009, 19:38:55 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
6
Спасибо большое! да то что нужно, жалко конечно что через крестик пробивает, но если у Вас будет время сделайте пожалуйста, а пока я эту схемку применю.
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #7 14 Января 2010, 22:24:29 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
7
Помогите исправить пробивание через гуи элемент объекта, так как объектов в сцене более 30 и при нажимании на крестик выделяется другой объект.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #8 15 Января 2010, 02:38:19 »
Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся |
8
Вот, сделал.
Там два отдельных колижен рей чека на твой гуй и на 3д объекты сцены, это потому что для них используется разная камера. Ещё, в гуёвом колижен рей чеке важен порядок подключения гуёвых элементов, нужно подключить сначала кнопочку, а потом панельку на которой находиться эта кнопка. Если сделать наоборот то он всегда будет показывать наведение только на панельку. Короче порядок, обратный тому в котором ты их рисуешь.
* StartGroup1.zip (72.45 Кб - загружено 695 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 02:49:44 от DimiS »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся
Перейти в: