Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: ??? : 21 Декабря 2008, 22:42:42
| Квест в принципе задумывался, как среда для создания несложных интерактивных приложении, но уже сейчас он дорос до того, что в нем можно сделать игру ААА класса, лишь бы было терпение и желание.Сейвы, разумеется, сделать можно. Насчет камеры, посмотри в готовых шаблонах в Квесте 4.0(Templates-Scene-Cameras-3D Navigation camera), а еще лучше полазь по форуму, где-то это обсуждалось.  |
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d и школа : 21 Декабря 2008, 18:06:03
| Неее... Вы всё не так поняли, в школе мы щас учим программирование. А проект показать можно любой(не обязательно мультимедийный),лишь бы доказать, что ты в этом деле не лузер  |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Quest3d и школа : 19 Декабря 2008, 23:20:17
| Я щас учусь в 11 классе, и по информатике мне надо сдать какой-либо мультимедийный проект. Вопрос: можно ли сдать Квестовский проект, сделанный на пиратском Квесте, либо Демке Квеста(ограничение 30 дней)не опасаясь какой-либо ответственности? |
8 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Что значит замкнутая модель. : 19 Декабря 2008, 15:39:10
| Проблема вот в чем: Сделал я модельку здания в Максе, импортировал в Квест, прикрутил стенсильные тени, НО они получаются корявыми. На форуме вычитал, что нужно, чтобы объект был замкнутым. На модельке дырок нет ,на первый взгляд. Как же все - таки обнаружить эти дырки ?  |
|