22 Сентября 2024, 02:24:33
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 5
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d и школа : 21 Декабря 2008, 03:37:15
Да уж...  Веселый вундеркинды, что поделаеш...
 2  Quest3D / Физика / Re: PhysX и Quest3D 4.2.2 : 28 Ноября 2008, 05:31:01
Оптимистично, однако Улыбающийся
 3  Quest3D / Логика / Re: открытее двери при помощи кнопки когда камера рядом сней : 27 Ноября 2008, 02:43:54
Sonjaaa можеш переложить на rapidshare? да и срок годности истёк. заранее спасибо.
 4  Quest3D / Контент / Re: Камера из макса : 27 Ноября 2008, 02:24:40
 Шокированный Очень хотелось бы увидеть этот урок!!! выложи плиз!
 5  Quest3D / Контент / Re: Текстурирование автомобиля : 27 Ноября 2008, 00:54:39
morfik плиз, выложи ещё раз! а то файл на рапиде пропал...
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 27 Ноября 2008, 00:36:00
Спасибо конечно всем за помощ, но требовалось всего лиш отправить меня в эту тему:
 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=141.0
где многоуважаемый morfik уже сделал видео-урок по экспорту-импорту Lightmap-а !!!
ссылка на сам урок:
 http://rapidshare.com/files/104356387/test.rar.html
Вобщем у меня началось получатся Веселый Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
но некоторые непонятки всёже остаються... например зачем lightmap сохраняется в DDS-текстуру, она больно уж тяжёлая получается, 1024х1024-3Mб  Я попробовал сделать текстуру .tga -она меньше весит.
О моих ошибках: Видимо дело было вот в чём: Render to texture-Baked material-отметить Output into source (по умолчанию стоить Save source(Create Shell))
Ещё предстоит решить вопрос о том, как один lightmap на весить сразу на несколько объектов...

И ещё: внимание на скрины: всё же как-то нетак у меня накладывается lightmap... можт  подскажет кто-что?
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 26 Ноября 2008, 00:18:03
 Плачущий Ничё у меня с экспортом Lightmap невыходит
Непонимающий Долгие опыты дают основание утверждать -что дело именно в lightmap. Если импортировать допустим 1текстуру (и еёUV) + 2 Opacity-текстуру (и её UV) то всё нормально. При условии что экспортим из MAX 2008-через Panda. А вот решения для lightmap я так и ненашёл  Плачущий .
Пытался экспортить из MAX-через квестовский экспортёр(CGR) -в таком случае MAX вылетает.  Грустный

И вот что я ещё увидел в MAX(см скрины) оказывается можно из материалов выбарать Quest3D(это наверно следы Квестовского экспортёра) и значит можно в максе собирать материалы для квеста??? можт как-то через этот Quest3D-материал с лайтмапой экспортировать??
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) : 23 Ноября 2008, 19:07:29
KBECT0MAH! ты как всегда прав! всё получилось! спасибо!
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Bump map : 23 Ноября 2008, 02:37:44
нашёл Examples.  Строит глазки
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) : 23 Ноября 2008, 02:37:02
AlexKos настроить что?
1.изменить шейдер -несудьба. неумею ещё.
2.а то что объект к которому подкл HLSL не отбрасывает тени... ну я тож незнаю как настроить, если в курсе, поделись своим мнением...
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Ноября 2008, 21:53:03
Brothermechanic спасибо, но вроде так и делаю...
а результат:
Цитировать
У меня такая проблема. Экспортирую модель все нормально, но когдая экспортирую модель с Лайтмапом и Импортирую её в квест у меня выскакивает ошибка с надписью "FAILED"
вот ещё пару скринов прилагаю. может (в МАКСе) материал составной получается, и из-за этого экспортированный файл неможет импортироваться в Квест?
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Как правильно запекать текстуры? : 22 Ноября 2008, 18:40:23
to GUN Нечто похожее происходит тут: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.15
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Ноября 2008, 18:23:49
BiBiKa спасибо, конечно, за участие но не помогает это! Плачущий
НО вот ведь что произошло: вчера у меня каким-то чудом получилось экспортировать файл из 3D MAX -через Panda -в Quest3D! и самое-то главное что в том файле сохранились UV-не только для осн. текстуры, НО И ДЛЯ LIGHTMAP!!!  Шокированный
И всё работало! (см скрин)
!НО было это всё вчера, ближе к 6 часам утра и обрадованный результатом я пошёл спать...   Веселый
! но сегодня с утра я немогу повторить вчерашний алгоритм своих действий!  Грустный Грустный Грустный Злой Обеспокоенный Плачущий
 14  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Maya и Texture Chanell : 20 Ноября 2008, 23:36:16
Я вот пытаюсь в данный момент разобраться с этим в 3D MAX, пока безрезультатно.
подробности в этой теме: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.15
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) : 20 Ноября 2008, 00:45:10
to AlexKos
предложеный тобой алгорим работает, но в том шейдере прописан только один ист света для объекта-это раз.
нельзя походу сделать StancilShadow для объекта с HLSL-это два.
а обсуждалось в этой теме:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=102.15
[1] 2 3 ... 5