Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 5
|
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 27 Ноября 2008, 00:36:00
| Спасибо конечно всем за помощ, но требовалось всего лиш отправить меня в эту тему: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=141.0 где многоуважаемый morfik уже сделал видео-урок по экспорту-импорту Lightmap-а !!! ссылка на сам урок: http://rapidshare.com/files/104356387/test.rar.html Вобщем у меня началось получатся но некоторые непонятки всёже остаються... например зачем lightmap сохраняется в DDS-текстуру, она больно уж тяжёлая получается, 1024х1024-3Mб Я попробовал сделать текстуру .tga -она меньше весит. О моих ошибках: Видимо дело было вот в чём: Render to texture-Baked material-отметить Output into source (по умолчанию стоить Save source(Create Shell)) Ещё предстоит решить вопрос о том, как один lightmap на весить сразу на несколько объектов...
И ещё: внимание на скрины: всё же как-то нетак у меня накладывается lightmap... можт подскажет кто-что?
|
7 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 26 Ноября 2008, 00:18:03
| Ничё у меня с экспортом Lightmap невыходит Долгие опыты дают основание утверждать -что дело именно в lightmap. Если импортировать допустим 1текстуру (и еёUV) + 2 Opacity-текстуру (и её UV) то всё нормально. При условии что экспортим из MAX 2008-через Panda. А вот решения для lightmap я так и ненашёл . Пытался экспортить из MAX-через квестовский экспортёр(CGR) -в таком случае MAX вылетает.
И вот что я ещё увидел в MAX(см скрины) оказывается можно из материалов выбарать Quest3D(это наверно следы Квестовского экспортёра) и значит можно в максе собирать материалы для квеста??? можт как-то через этот Quest3D-материал с лайтмапой экспортировать?? |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Ноября 2008, 21:53:03
| Brothermechanic спасибо, но вроде так и делаю... а результат:
У меня такая проблема. Экспортирую модель все нормально, но когдая экспортирую модель с Лайтмапом и Импортирую её в квест у меня выскакивает ошибка с надписью "FAILED" вот ещё пару скринов прилагаю. может (в МАКСе) материал составной получается, и из-за этого экспортированный файл неможет импортироваться в Квест? |
13 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Ноября 2008, 18:23:49
| BiBiKa спасибо, конечно, за участие но не помогает это! НО вот ведь что произошло: вчера у меня каким-то чудом получилось экспортировать файл из 3D MAX -через Panda -в Quest3D! и самое-то главное что в том файле сохранились UV-не только для осн. текстуры, НО И ДЛЯ LIGHTMAP!!! И всё работало! (см скрин) !НО было это всё вчера, ближе к 6 часам утра и обрадованный результатом я пошёл спать... ! но сегодня с утра я немогу повторить вчерашний алгоритм своих действий! |
|