Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 29
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Товарищи, помогите! Глюки в Quest3d и в играх. : 19 Июня 2010, 05:45:33
| 99.99% что это перегрев видеокарты, может там куллер остановился и при нагрузке от Квеста и игр перегревается. Я два раза с такими артефактами сталкивался, когда у меня на видеокартах с пассивным охлаждением память сгорала Потом плюнул на тишину и купил с куллером, уже работает раза в два дольше предыдущих. . |
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Lumion3D : 07 Июня 2010, 19:02:27
| Убийца "Крайзиса"  Только не совсем понятно, почему "Silex3D" это что-то вроде урезанной версии ориентированной на реалтайм ландшафтов и архитектуры? Потому что в новости написано, что "Квест 5" выйдет после релиза этого самого "Сайлекса3Д".
Кто по оф.сайту шарится, проясните ситуацию для нас не шибко владеющих английским  . |
4 |
Quest3D / Контент / Re: помогите разобраться с переносом модели в квест : 05 Июня 2010, 12:51:46
| ... окна с выбором разрешения тоже нет ...
Возможные причины: 1. Стартовый канал имеет тип "ChannelCaller" или другой тип. 2. Вообще не назначен стартовый канал.
Решение: проверь тип стартового канала, желательно чтобы он был "Start3DScene". Если не назначен стартовый, тогда - надо кликнуть правой кнопкой мыши на нужном канале и выбрать из списка "Set as start channel". . |
6 |
Quest3D / Логика / Вопрос - с чего начать реализовывать игру по типу "Линии" : 24 Мая 2010, 23:20:05
| Вопрос к людям с отличным от моего складом ума и разбирающимся в Квесте 
Как можно реализовать в Квесте игру по типу игры "Линии", только с другим расположением поля и логикой исчезновения фигур?
Назовём игру условно - "Суп"  1. Есть радиальное поле на которое с краев скатываются объекты, назовём их условно - "овощи". 2. Есть игрок (условно - "повар") который может передвигаться по полю и возможно сдвигать "овощи" с ряда в одну из сторон, уменьшая высоту ряда. 3. "Овощи" при определённых условиях можно сбросить в центр. Например 3-5 в линию вдоль параллели или по меридиану. Обязательное условие - нахождение у края центра.
Поделитесь своими идеями как можно сварить этот суп  Возможно надо использовать массивы с присвоением каждой ячейке поля своего индекса и потом каким-то образом проверять пустая она или в ней стоит объект. Если стоит объект то надо узнать к какой группе он относится и есть ли подобные рядом.
З.Ы. Появилась идея, хочу узнать реализуемо такое в Квесте Сам с массивами почти не работал, поэтому прошу поделиться идеями и опытом. . |
13 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Jast_muzyaka : 19 Марта 2010, 20:34:52
| Молодцы! Симпатичная демка, добавьте возможность загрузки своего МП3, что бы посмотреть реакцию клетки на то что слушает пользователь 
Редактирование: Сделайте как плагин для Winamp'a, вроде что-то такое было в "Квесте". . |
14 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 03 Марта 2010, 02:17:32
| ... цгр стираю ибо 9 хамов уже скачало и никто даже нислова несказал(
На тебе слово "Help" и используй по назначению. Не забудь упомянуть, что 120 раз жлобы посмотрели тему и никто даже пары слов не сказал. А теперь подумай кому нужна помощь, кто после твоих слов тебе поможет? Если ты так дорожишь своими исходниками, копируй куски в новый файл и выкладывай его. Вот только мне не понятно как ты узнаешь какой кусок у тебя проблемный  |
|