04 Июля 2025, 21:32:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Контент / Re: Анимация : 04 Октября 2008, 08:08:36
Сам смотри, сколько кадров тебе достаточно для каждой анимации. Ну и не забывай настраивать таймеры для корректного проигывания именно этого количества кадров.
 2  Quest3D / Контент / Re: Формат .X : 04 Октября 2008, 08:07:01
для 2009 макса можно успешно юзать родной экспорт
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Снег и туман : 04 Октября 2008, 08:04:44
Слишком большая генерация снега.
т.е. одновременно частиц в сцене может быть определенное количество(max_particles), которое ты сам настраиваешь. Также есть параметр генерации частиц(particles_emission) если генерация большая - то очень быстро кол-во частиц в сцене станет равным максимальному и генерация прекратиться.

решение -
1. уменьшай генерацию
2. увеличивай максимальное кол-во частиц
3. уменьшай время жизни частицы
 4  Quest3D / Программирование / Re: Вопрос про Искуственный Интелект : 04 Октября 2008, 08:00:30
Ну сам по себе интеллект бывает в двух видах:
как СДК - тогда прикручивать
или как набор алгоритмов - тогда самому переписывать

Если нужно для Квеста, причем попроще - начни искать ИИ скрипты для луа, чтобы меньше потом писать было.
 5  Quest3D / Программирование / Re: Библиотеки для квеста : 22 Сентября 2008, 11:01:21
Virtools - прога типа квеста с поддержкой псевдоархивов изначально.
 6  Quest3D / Программирование / Re: Библиотеки для квеста : 17 Сентября 2008, 19:44:12
Virtools
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 17 Сентября 2008, 16:26:14
Дружно скажем НЕТ ВАРЕЗУ!!!  Подмигивающий
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 17 Сентября 2008, 16:21:14
Это не ПРОГА!!!!!!!  Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный
Это видеотуторы для написания шейдеров на чистом HLSL. хоть в блокноте!!!
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 17 Сентября 2008, 16:14:50
Проща надо... Шейдера не такоая сложная наука. Кому интересно купите (или скачайте - я купил) диск CG Academy: HLSL Shader Creation 1: HLSL Shader Fundamentals
 10  Quest3D / Программирование / Re: Библиотеки для квеста : 17 Сентября 2008, 16:11:25
Во первых не библиотеки а "псевдоархивы".
Во вторых  -  Quest3D SDK тебе в помощь. Напишешь и формат хранения и защиту можно придумать.

PS Ты че там такое интересное делаешь, а? Улыбающийся
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как инстансить шейдер? : 17 Сентября 2008, 16:09:50
Ну и ладно - буду плагин писать тогда на эту тему. Наверняка есть в квесте что-то типа идентификатора системного на каждый объект. Так что буду просто проверять объект на уже существующий и передавать указатель на него.
 12  Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 14 Сентября 2008, 18:40:43
смотри

Да кстати, как доделаешь - выложи версию для старого квеста - чтобы потом не мучались другие.  Подмигивающий
 13  Quest3D / Физика / Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine : 14 Сентября 2008, 18:18:30
Ну вектор силы задай какой нибудь константный. пусть шарик катается и стукается о стенки сам.
 14  Quest3D / Физика / Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine : 14 Сентября 2008, 18:14:25
А какую формулу писать в экспрессион валуе?
потестируй на константе - пусть шарик хоть куда-то катиться

при включённой симуляции физики я могу толкать объект (допуститм потащил кубик и задел сферу, но столкновения получаются какие то вялые, не качественные.

Скорее всего большая масса объектов - играйся с настройками

Кубик может пройти сквозь сферу и лишь немного её оттолкнуть) как от этогоизбавиться??

Возможно подключаешь просчет физики слишком редко - попробуй принудительно зациклить
 15  Quest3D / Физика / Re: Вопрос про Newton Dinamic Engine : 14 Сентября 2008, 18:10:04
Значит для работы со сложной физикой (пр. автомобиля) лучше использовать NE

А не очень (пр. падения шарика) тогда ODE


Главное не одновременно оба!!!
Да у меня всё падает и сталкиваеься, сделал так как ты сказал к аад форс подключил шапшот шарика, подключид вектор перемещения (Vector With values  - правидьно?) дальше я так думаю надо подключать к вектору экспрессион валуе? Дальше юзер инпут??? Так?

да
[1] 2 3