13 Ноября 2024, 17:19:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Water. Как сделать водную поверхность? : 21 Августа 2008, 07:59:43
мне вобще надо на данном этапе, чтобы без нажатия шифта камера ходила, а с нажатым шифтом - бегала Улыбающийся все настроено уже, ченел Shift прилинкован к экспрешн вэлью с нужной формулой, а вот куды прилинковать сам expression value я нихт виссен... Обеспокоенный
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Water. Как сделать водную поверхность? : 20 Августа 2008, 17:23:41
Делаю по этому уроку http://v3dm.narod.ru/factory1-4.html. Волны пропадают. Получается просто плоскость с отражением кубмапы. Помогите плз.



Попробуй в Shader Info поставить Falloff в 0.
Если это не помогло нужно поменять текстуру в Wave Area. Необходимо чтобы текстура обязательно содержала в себе и серый и белый цвет. Белый цвет необходим для генерации волн. Я например взял текстуру серого квадрата, как в этом уроке, и в фотошопе добавил к нему небольшую белую рамку вокруг. Тоже самое сделал для текстуры с альфа каналом, хотя это не обязательно.
[1]