22 Февраля 2025, 13:37:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Ширина текста : 11 Сентября 2008, 16:00:21
Как можно узнать ширину текста в пикселях (нужно для задания ширины кнопки)?
 2  Quest3D / Программирование / gui container - динамическое добавление кнопок : 10 Сентября 2008, 15:46:25
Как сделать так, чтобы в gui container кнопки добавлялись из OO Class Instances List, а не линковать их вручную?
 3  Quest3D / Программирование / LoadChannelGroupDQ : 04 Сентября 2008, 17:26:02
Я динамически загружаю модельки

q.LoadChannelGroupDQ("qwe.cgr", "Object", 0, "Models")

Как можно узнать что в процессе загрузки произошла ошибка, например если нет файла qwe.cgr?
 4  Quest3D / Физика / как сделать, чтобы действие выполнялось определенный отрезок времени : 26 Августа 2008, 12:36:50
Мне нужно задать для newton body angular velocity(newton command) на несколько миллисекунд. С помощью чего можно сделать чтобы действие выполнялось определенный отрезок времени?
 5  Quest3D / Логика / TickCount : 20 Августа 2008, 14:08:18
У Expression Value есть функция TC. В help-е написано TC is the tickcount of the current frame и больше ничего. Подскажите, плиз, сколько происходит тиков за одну секунду, в чем они измеряются?
 6  Quest3D / Контент / Re: Прозрачный фон у кнопки : 14 Августа 2008, 12:00:07
Спасибо, разобралась.
 7  Quest3D / Контент / Прозрачный фон у кнопки : 14 Августа 2008, 10:17:06
Я создаю кнопку GUI. Как можно сделать чтобы у этой кнопки был прозрачный фон?
 8  Quest3D / Программирование / Проверка: число или нет : 11 Августа 2008, 12:16:08
Я делаю перевод текста в число используя value operator-text to real value (text). Но мне еще надо проверить, может ли текст быть переведен (число ли это). Как это сделать?
 9  Quest3D / Логика / Re: Координаты мышки : 28 Июля 2008, 18:14:38
спасибо
 10  Quest3D / Логика / Координаты мышки : 28 Июля 2008, 15:02:14
Как получить координаты мышки на экране?
 11  Quest3D / Логика / Re: Вращение объекта мышкой : 26 Июля 2008, 11:01:48
Не совсем спутника. На приложенной картинке примерно показано, чего я пытаюсь добиться - ухватить объект и вращать его , двигая мышкой по кругу. Пока получилось реализовать вращение с при движении мышкой вдоль одной из осей. А нужно именно по кругу.
 12  Quest3D / Логика / Вращение объекта мышкой : 25 Июля 2008, 15:37:34
Я делаю вращение объекта мышкой как в туториале. Но там паказано как сделать вращение двигая мышкой вдоль какой то оси. Мне нужно сделать так, чтобы объект вращался при движении мышки по кругу вокруг объекта. Подскажите, пожалуйста, путь реализации.
[1]