22 Февраля 2025, 00:27:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 10 Ноября 2009, 12:59:31
Не нашел экзешника по ссылке Грустный

деревия можно утащить из любой игрушки как и любые модели с помощью специальной программы
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? : 09 Ноября 2009, 19:54:17
Я делал по другому, присваивал значение вектору камеры по определенному событию, к примеру после загрузки всех основных каналов, камера при этом не дергается в стороны если до загрузки юзер мацал мышку.
 3  Quest3D / Программирование / Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) : 17 Августа 2008, 23:54:51
пусть юзер сам выбирает экран перед запуском в меню)))
 4  Quest3D / Программирование / Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) : 14 Августа 2008, 21:20:21
это именно то что тебе нужно, на каждой камере должна быть такая хрень, тогда на широкоформатке не будет растягиваться
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 11 Августа 2008, 16:01:55
Черт его знает, наверняка что-то дописать надо, чтоб этот sxsas0.8 и в квесте заработал, может Sonjaaa чтото разьяснит))))))))
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 10 Августа 2008, 19:59:11
А ты смотрел канал shader surface, там есть мех и он работает, проверено, можно любой объект зашерстить
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 10 Августа 2008, 02:34:51
работает большинство шейдеров, но не могу перенести шейдер с GLOW(свечение объекта), там прямо есть такой урок. У кого нибудь получилось? Еще написано чтоб этот глоу отображался в максе нужно в настройках шейдер ф икс включить dxsas
 8  Quest3D / Программирование / Re: Пиктограмма (.ico) для проекта. : 08 Августа 2008, 23:28:43
сейчас расскажу Подмигивающий
Вот программа, с помощью которой меняется иконка.
Дрючим ею этот файл, сообственно меняем иконку
\Quest3D 4.0.0\Config\Publish\ProgramsSelfExecute.exe
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Просмотр на 40 квартир. Как спланировать приложение? : 12 Ноября 2007, 16:09:28
Я каждую хату делал отдельно, а потом через хтмл открывал по ссылке нужный файл
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Просмотр на 40 квартир. Как спланировать приложение? : 01 Октября 2007, 23:31:32
сам уже разобрался, спасибо за сочувствие=)
 11  Quest3D / Логика / Re: меню : 28 Сентября 2007, 19:45:24
можно меню сделать через GUI камеру, и не морочится с финит стэйт
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как сделать паркетный пол? : 31 Августа 2007, 15:13:29
текстура паркета на певый канал + отражающая камера(рендер в текстуру) на второй....пример отражающей камеры есть в примерах Quest\Examples\New \Reflection вообщем найдешь там где-то.
 13  Quest3D / Общие вопросы / Просмотр на 40 квартир. Как спланировать приложение? : 31 Августа 2007, 15:11:10
Есть задача...Нужно сделать просмотрщик на 40 квартир с лайтмэп(!).
Изначально должно быть окно для выбора номера квартиры типа кв№1, №2 итд. потом после нажатия на цифру должен погружаться файл квартиры(по файлу на квартиру), после нажатия кнопки назад должно появляться первоначальное окно.....

Дык вот...проблема в том, что я не знаю как очистить память после выгрузки очередной квартиры...Если делать через publiс чанелс, и я начну просматривать каждую квартиру по отдельности, то дойдя к примеру до 10 квартиры все будет дико тормозить. Если же я зайду снова в первую квартиру, то положение камеры будет такое как тогда когда я заходил туда в предыдущий раз, а значит этот файл висит в памяти....

Как такое сделать и чтоб не тормозило?
[1]