Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 10 Ноября 2009, 12:59:31
| Не нашел экзешника по ссылке 
деревия можно утащить из любой игрушки как и любые модели с помощью специальной программы |
7 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 10 Августа 2008, 02:34:51
| работает большинство шейдеров, но не могу перенести шейдер с GLOW(свечение объекта), там прямо есть такой урок. У кого нибудь получилось? Еще написано чтоб этот глоу отображался в максе нужно в настройках шейдер ф икс включить dxsas |
11 |
Quest3D / Логика / Re: меню : 28 Сентября 2007, 19:45:24
| можно меню сделать через GUI камеру, и не морочится с финит стэйт |
13 |
Quest3D / Общие вопросы / Просмотр на 40 квартир. Как спланировать приложение? : 31 Августа 2007, 15:11:10
| Есть задача...Нужно сделать просмотрщик на 40 квартир с лайтмэп(!). Изначально должно быть окно для выбора номера квартиры типа кв№1, №2 итд. потом после нажатия на цифру должен погружаться файл квартиры(по файлу на квартиру), после нажатия кнопки назад должно появляться первоначальное окно.....
Дык вот...проблема в том, что я не знаю как очистить память после выгрузки очередной квартиры...Если делать через publiс чанелс, и я начну просматривать каждую квартиру по отдельности, то дойдя к примеру до 10 квартиры все будет дико тормозить. Если же я зайду снова в первую квартиру, то положение камеры будет такое как тогда когда я заходил туда в предыдущий раз, а значит этот файл висит в памяти....
Как такое сделать и чтоб не тормозило? |
|