Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 45
|
5 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! : 18 Октября 2013, 13:28:27
| Taraka
Ошибки в Quest3d: 1) dw32bit! this means that some surface had more then 64000 polygons reduce it! 2) Aco_DX8_ObjectDataChanel::CreateVertexBuffer Invalid index data это говорит о том, что индексы вершин в квесте (возможно это касается только заскиненых мешей) - двух байтовые а не четырех, так сделали ради экономии памяти (могли бы и два варианта реализовать)
И как же мне уменьшить кол-во транглов не испортив привязку костей к модели? Тут да, наверное проблематично будет.. наверное нужно в Poser'е попроще модель брать\
там всего 600 полигонов. Эффект тот же. Вот это странно, ошибок по поводу превышения индексов, по идеи быть не должно.
Но при экспорте из Collada тоже ничего не экспортирует. я всего пару раз пробовал экспортировать анимированную модель (давно это было), помню, что проблема была в неправильной конфигурации параметров экспортера.
Не знаю что делать... отчаялся... отчаиваться не стоит, у других получалось, значит и у вас получится 
Возможно, в этой теме найдете решение: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.0
|
9 |
Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 19 Июня 2012, 17:30:39
| Denil-Tornado Можно к своему движку подключить lua script или angelscript, управлять менеджерами через скрипты, тем самым не придется вообще, что либо перекомпилировать. В качестве редактора мы использовали непосредственно 3dsMax, написав свою утилиту-экспортер на maxScript, получилось очень удобно, так как нет необходимости что-то куда то тягать, строишь сцену в максе, назначаешь dx-материалы, настраиваешь лоды, меняешь настройки различные в утилите, затем жмешь на экспорт и все готово( все текстуры автоматически собираются в папку сцены и так далее)
Я просто встречал один квестовский проект, помойму даже где-то на оф. сайте скачивал, там проект хоть и с внешними файлами, но запускался без каких либо вмешательств других приложений и неважно в какой директории его распокавали. Возможно написали свой канал, который ищет папку в которую распаковался квестовый проект.. а он автоматом линкуется к проекту. |
11 |
Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 08 Июня 2012, 18:31:03
| С какими ресурсами проблемы возникают? Например меши в своем собственном формате, dx шейдера, бинарные файлы со служебной информацией и так далее. В целом это любые файлы не относящиеся напрямую к квестовому проекту. Если вы не пишите свои каналы с помощью SDK, а используете только стандартные квестовые, то возможно и сможете обойтись только CGR, но в таком случае пользы от квеста вообще нет никакой, так как создать сложный проект только лишь стандартными каналами это жуткий гемор.
p.s. впринципе, для меня это уже не проблема, так-как перешел на DX + (C++) |
13 |
Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 07 Июня 2012, 00:35:27
| Denil-Tornado также нужно было получить полный путь, решили так: собирали инсталяху с помощью "левой" приблуды(не помню как называется, но инсталляторов таких полно) после распаковки проекта, эта приблуда автоматом запускала .exe, который мы заблаговременно создали(именно этот .exe определял путь по которому он находится, далее создавал в моих документах текстовый файл, в который и записывал этот самый полный путь к проекту), ну а после старта квестового проекта, оставалось только прочесть путь из этого текстовика.. жесть да )) но другого способа мы не нашли, походу его и нету.. Очень разочаровался в квесте, сожалею, что потратил время на знакомство с ним, нужно было изначально изучать DX, к тому же С++ уже знал, хоть освоить его можно довольно быстро. Вот такие дела) |
|