22 Сентября 2024, 11:47:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Физика / Re: Как сделать веревку с подвешенным грузом : 08 Октября 2008, 08:20:29
Понятно. А цилиндр, можно представить как стандартную ткань или ткань - только плоскость?
 2  Quest3D / Физика / Как сделать веревку с подвешенным грузом : 07 Октября 2008, 08:05:57
Добрые люди помогите! Подскажите, как реализовать веревку (резинку, цепь) с подвешенным грузом, через какую физику лучше? Заранее благодарю!
 3  Quest3D / Программирование / Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам : 18 Февраля 2008, 09:41:15
Спасибо, что не оставили тему без внимания!
Вы хотите создать меш по точкам описанных пользователем? 
Совершенно верно! А что за VertexBuffer и действительно, как до него достучаться? Кто подскажет!!!
 4  Quest3D / Программирование / Re: Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам : 15 Февраля 2008, 15:19:44
Вобщем, нужно создать к примеру полигон из 4-х вершин и перетягивая мышкой эти точки, полигон бы изменял свою форму.
 5  Quest3D / Программирование / Возможно ли рисовать динамически полигоны по точкам : 15 Февраля 2008, 13:16:13
Добрые люди, подскажите. Возможно ли каким-то образом в Quest3D нарисовать полигон по точкам? Или создать из линий (Lines object)  полигон (Polygon object)?
Вобщем необходимо изменять  динамически размеры каждого ребра полигона. Заранее спасибо!
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Зацените чужеродную планету : 03 Сентября 2007, 16:15:44
Killin Был бы безмерно благодарен за исходник Вашей работы. Не так давно занимаюсь Quest3D, на данном этапе больше изучаю.
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] Как сделать паркетный пол? () : 31 Августа 2007, 15:12:20
Всем огромный привет! Кто-нибудь поделитесь пожалуйста опытом. Каким образом создать паркетный пол, при этом все что на нем стоит отражалось? Заранее спасибо!
[1]