22 Февраля 2025, 00:32:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Логика / Сортировка массива. : 16 Февраля 2011, 13:02:58
Не нашел описания как это работает.
Sort ascending (Array column)
В Array Command.
Справка тоже про это не рассказывает.
А вообще вопрос как сортировать инфу в массиве к примеру по алфавиту или по цифровому значению?
 2  Quest3D / Логика / Re: GUI и for loop : 16 Февраля 2011, 02:55:57
To Den:
Во. Решил проблемку именно так. Взял координаты курсора и сравнил с координатами кнопочек и получил куррент интегрэйшон.
От туда и полпясал.

To Corpic: ОО я еще не осилил. Я от простого к сложному Улыбающийся
 3  Quest3D / Логика / GUI и for loop : 15 Февраля 2011, 17:29:36
Нужно вывести много buttons, их кол-во беру из массива.
Через for loop повторяю со смещением.
Все вроде ок, только на наведение и клик реагирует только последняя button-ка.
Нид хелп.
Можно было бы просто накидать в ГУИ контейнер тучу кнопок, но как-то массивно, неудобно и главное, что кол-во кнопок может меняться.
ЗАранее благодарен.
 4  Quest3D / Логика / Re: Как сравнить два текста? : 08 Февраля 2011, 14:39:22
Спасибо.
То что нужно.
Я смотрел в Text Operator.
Странно как-то текстовая операция а находится в валюе операторах...
 5  Quest3D / Логика / Как сравнить два текста? : 08 Февраля 2011, 03:59:04
Че-то не пойму.
Как сравнить две переменных понимаю.
А как сравнить два текста?
Есть текст вводимый в гуи и сравнить его с нужным.
Подскажите Улыбающийся
 6  Quest3D / Программирование / Вывод текста как печать. : 10 Января 2009, 15:11:46
Народ. Тут возникла необходимость вывести текст в GUI. Вывести нужно так, как будто печатает кто-то.
Телетайп это вроде называется...
В одной строке это без проблем. Смотрим длинну строки и по цыклу прибавляем кол-во символов до максимума.
А нужно вывести строку за строкой текст и печать естественно с лева на право.
Вот тут я уже не справился. Может кто подкинет идейку как сие нормально сделать.
Заранее спасибо Улыбающийся
 7  Quest3D / Контент / Re: 2D проблемка : 25 Декабря 2008, 19:54:08
Не! Улыбающийся Я хочу сделать сетевую стреляку Улыбающийся А сетевой потдержки я не видал ни в одном конструкторе.
 8  Quest3D / Контент / 2D проблемка : 25 Декабря 2008, 18:01:40
Здраствуйте!
Решил заморочить 2D игруху, по внешнему виду к примеру как Crimsonland. Но столкнулся с вопросом который пока не знаю как решить...
Короче, проблема как анимировать персонажа? Мой персонаж это Square в плоскости, который перемещается и взаимодействует с другими.
Проблема в том как анимаровать этот Square. Я натягиваю на него материал. Он типа красивый но не шевелиться. Анимированный гиф я не смог скормить. Авишку сверху класть это вариант, но не получиться ли микро игруха весом в пять гигтар и с тормозами как в Кризисе? Улыбающийся На сколько я понял видео текстуры оч много памяти жрут.
И к тому же как авишку сделать прозрачной чтобы видно было не квадратную форму персонажа...
Может есть какое другое решение.
Буду рад выслушать предложения по решению вопроса. А то что-то я весь форум перерыл... Может упустил чего-то.
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Огромная просьба : 06 Мая 2008, 20:29:55
Я заранее прошу прощения, но как-то уж очень круто по моему.
Скачай видео туториалы официальные для начала, там много что полезного.
А то вопрос звучит уж очень глобально. Что-то в стиле -"А расскажите как игру сделать?" Улыбающийся
Не поймите меня привратно, но для получения конкретного ответа стоило бы разделить данную задачу на этапы и попробовать поэтапно решить все поставленные перед собой задачи. И уже в случае непоняток на каком либо этапе задавать конкретные вопросы. На которые по мозможности будут и отвечать.
На форуме есть уже вопросы по данным темам которые активно или обсуждались или обсуждаются. Но в данном виде вопрос очень широк...
Имхо! И только оно. Улыбающийся
 10  Quest3D / Программирование / Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) : 29 Апреля 2008, 02:20:32
Респект!
Редко встретишь развернутые ответы на вопросы. Спасибо Улыбающийся
 11  Quest3D / Общие вопросы / Re: Мини видео-уроки для начинающих : 28 Апреля 2008, 07:29:28
ССылку терь кидай раз заикнулся Улыбающийся
Видеоурокам Респект!!! Чем их больше тем мы круче! Улыбающийся
 12  Quest3D / Программирование / Re: Способы оптимизиции (минимизации exe-файла) : 28 Апреля 2008, 07:24:34
А как такой метод на производительности скажется?
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Поделитесь моделькой робота : 24 Апреля 2008, 10:49:01
Ок. Погляжу. Пасибо! Улыбающийся
 14  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Новый дизайн - пожелания : 24 Апреля 2008, 10:10:57
Когда логинишься по умолчанию стоит 60 минут. Мало. Я поставил мнино больше терь не пристает. Но по идее время жизни куки надо больше ставить.
Дизйн клевый. Но меня тож немного нарягла ширина строки. Я приверженец не фиксированной ширины. Так как мониторы у всех разные, разряшение тоже. А ща у многих стоит большое разрешение и широкий моник...
Соответственно получается что посреди экрана узенькая полоска текста, все остальное серый экран.
Я бы советовал в процентах указать. Или жесткие рамки по краям, для размещения информации банеров и так далее, а сам текст не фиксированным. Тогда получится, что под все моники пригодно и необходимое пространство можно использовать в полном обьеме.
Имхо... Улыбающийся
 15  Quest3D / Контент / Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) : 24 Апреля 2008, 00:12:21
Спасибо! Спасибо огромное добрый человек. Поковырявшись с настройками метрической системы как следет, осознал как нужно делать. За частую не так важно знать как делается, как важно увидеть, что все нормально работает, это сам че-то тупишь Улыбающийся
Вот с анимацией таже матрешка. Я понимаю, что работает, но пока не разобрался как оно работает нормально Улыбающийся
Я если разберусь, то напишусь. Так как анимация персонажа с костями и скином еще импортируется, а вот остальное Улыбающийся
[1] 2