Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Сортировка массива. : 16 Февраля 2011, 13:02:58
| Не нашел описания как это работает. Sort ascending (Array column) В Array Command. Справка тоже про это не рассказывает. А вообще вопрос как сортировать инфу в массиве к примеру по алфавиту или по цифровому значению? |
2 |
Quest3D / Логика / Re: GUI и for loop : 16 Февраля 2011, 02:55:57
| To Den: Во. Решил проблемку именно так. Взял координаты курсора и сравнил с координатами кнопочек и получил куррент интегрэйшон. От туда и полпясал.
To Corpic: ОО я еще не осилил. Я от простого к сложному  |
3 |
Quest3D / Логика / GUI и for loop : 15 Февраля 2011, 17:29:36
| Нужно вывести много buttons, их кол-во беру из массива. Через for loop повторяю со смещением. Все вроде ок, только на наведение и клик реагирует только последняя button-ка. Нид хелп. Можно было бы просто накидать в ГУИ контейнер тучу кнопок, но как-то массивно, неудобно и главное, что кол-во кнопок может меняться. ЗАранее благодарен. |
5 |
Quest3D / Логика / Как сравнить два текста? : 08 Февраля 2011, 03:59:04
| Че-то не пойму. Как сравнить две переменных понимаю. А как сравнить два текста? Есть текст вводимый в гуи и сравнить его с нужным. Подскажите  |
6 |
Quest3D / Программирование / Вывод текста как печать. : 10 Января 2009, 15:11:46
| Народ. Тут возникла необходимость вывести текст в GUI. Вывести нужно так, как будто печатает кто-то. Телетайп это вроде называется... В одной строке это без проблем. Смотрим длинну строки и по цыклу прибавляем кол-во символов до максимума. А нужно вывести строку за строкой текст и печать естественно с лева на право. Вот тут я уже не справился. Может кто подкинет идейку как сие нормально сделать. Заранее спасибо  |
7 |
Quest3D / Контент / Re: 2D проблемка : 25 Декабря 2008, 19:54:08
| Не! Я хочу сделать сетевую стреляку А сетевой потдержки я не видал ни в одном конструкторе. |
8 |
Quest3D / Контент / 2D проблемка : 25 Декабря 2008, 18:01:40
| Здраствуйте! Решил заморочить 2D игруху, по внешнему виду к примеру как Crimsonland. Но столкнулся с вопросом который пока не знаю как решить... Короче, проблема как анимировать персонажа? Мой персонаж это Square в плоскости, который перемещается и взаимодействует с другими. Проблема в том как анимаровать этот Square. Я натягиваю на него материал. Он типа красивый но не шевелиться. Анимированный гиф я не смог скормить. Авишку сверху класть это вариант, но не получиться ли микро игруха весом в пять гигтар и с тормозами как в Кризисе? На сколько я понял видео текстуры оч много памяти жрут. И к тому же как авишку сделать прозрачной чтобы видно было не квадратную форму персонажа... Может есть какое другое решение. Буду рад выслушать предложения по решению вопроса. А то что-то я весь форум перерыл... Может упустил чего-то. |
9 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Огромная просьба : 06 Мая 2008, 20:29:55
| Я заранее прошу прощения, но как-то уж очень круто по моему. Скачай видео туториалы официальные для начала, там много что полезного. А то вопрос звучит уж очень глобально. Что-то в стиле -"А расскажите как игру сделать?"  Не поймите меня привратно, но для получения конкретного ответа стоило бы разделить данную задачу на этапы и попробовать поэтапно решить все поставленные перед собой задачи. И уже в случае непоняток на каком либо этапе задавать конкретные вопросы. На которые по мозможности будут и отвечать. На форуме есть уже вопросы по данным темам которые активно или обсуждались или обсуждаются. Но в данном виде вопрос очень широк... Имхо! И только оно. 
|
14 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Новый дизайн - пожелания : 24 Апреля 2008, 10:10:57
| Когда логинишься по умолчанию стоит 60 минут. Мало. Я поставил мнино больше терь не пристает. Но по идее время жизни куки надо больше ставить. Дизйн клевый. Но меня тож немного нарягла ширина строки. Я приверженец не фиксированной ширины. Так как мониторы у всех разные, разряшение тоже. А ща у многих стоит большое разрешение и широкий моник... Соответственно получается что посреди экрана узенькая полоска текста, все остальное серый экран. Я бы советовал в процентах указать. Или жесткие рамки по краям, для размещения информации банеров и так далее, а сам текст не фиксированным. Тогда получится, что под все моники пригодно и необходимое пространство можно использовать в полном обьеме. Имхо...  |
15 |
Quest3D / Контент / Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) : 24 Апреля 2008, 00:12:21
| Спасибо! Спасибо огромное добрый человек. Поковырявшись с настройками метрической системы как следет, осознал как нужно делать. За частую не так важно знать как делается, как важно увидеть, что все нормально работает, это сам че-то тупишь  Вот с анимацией таже матрешка. Я понимаю, что работает, но пока не разобрался как оно работает нормально  Я если разберусь, то напишусь. Так как анимация персонажа с костями и скином еще импортируется, а вот остальное  |
|