Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Программирование / current directory или как в ODBC указать относительный путь? : 08 Июня 2011, 10:27:26
| Подключаю аксессовскую базу, в DB DriverODBC пишу
DBQ=D:\Quest3D\db.accdb;Driver={Microsoft Access Driver (*.mdb, *.accdb)};DriverId=25;FIL=MS Access;FILEDSN=D:\Quest3D\db.accdb.dsn;MaxBufferSize=2048;PageTimeout=5;
Всё работает, но нужно поменять абсолютный путь на относительный, попробывал:
DBQ=db.accdb; и т.п. не находит базу.
первая мысль была узнать текущую папку и подставить в текст. но как узнать текущую папку, тоже так и не нашёл.
ктонить сталкивался? |
3 |
Quest3D / Программирование / Re: GUI ListBox. Два списка вместе не работают. : 30 Мая 2011, 15:01:32
| Alteste, к сожалению это не мне решать. Но видимо как сталкнёмся с эти так и.
DimiS Это первое, что я хотел сделать. Но в списке ченелов нету ListBox. Есть GUI... погоди. или этот гуи и добавлять, а использовать как List?
upd:
Всё оказалось просто.
В OOEditore добавляем мембер GUI, а в колонке Value - два раза щёлкаем и выбираем ListBox.
(после этого они стали отображаться как кнопки... после пересоздания инстансов - всё заработало окэйно!)
спасибо. |
7 |
Quest3D / Программирование / Re: OO Member type: channel - как с ним работать : 26 Мая 2011, 15:06:21
| dfx, да.
Но больше чем буфер меня волнует то, что копируются(дублируются) ВСЕ данные, проходящие через это.
т.е. если пропустить десять ObjectData по 10 мб, итого 100 мегабайт, то если я правильно понимаю они все продублируются. И в памяти будет 100мб + 100мб копии+ 10мб буфер...
Может как то можно убить каналы в cdr не по настоящему  Т.е. чтоб в самом файле они были, а при проигрывании убивались. в общем я запутался.
Будут еще идеи?.. |
13 |
Quest3D / Программирование / OO Member type: channel - как с ним работать : 22 Мая 2011, 12:35:44
| Привет! такой вопрос. У member у класса по мимо vector, value и т.п. есть еще Channel. например такой: http://img807.imageshack.us/img807/895/26804457.jpg Вопрос как с ним работать. Конкретно как у экземпляру присвоить конкретное значение.
Для примера накидал сценку. Полочки с коробочками. Хочется геометрию, то есть канал 3Dobject чтобы был членом класса. При рендеринге пробегать по массиву объектов и вызывать 3Dobject от туда.
сцену можно скачать тут: http://narod.ru/disk/13627824001/q.rar.html
вот OOEditor: http://img807.imageshack.us/img807/895/26804457.jpg
это каналы геометрии: http://img823.imageshack.us/img823/9733/10507713.jpg там Box_red стоит отдельно внизу. вот конкретно его и хочется убрать в объект
вот сам главный цикл: http://img849.imageshack.us/img849/3982/78552614.jpg
правая ветка рендеринг,левая что-то вроде инициализации. Нас интересует 3Dobj->3Do справа он участвует в рендеринге, а слева он "повис в воздухе", и что с ним делать не понятно. рядышком висит ярлык на "BOX red", который и нужно толи скопировать туда, толи не понятно.
для Value например есть канал SetValue, он копирует из одного Value в другой. а как скопировать 3D object. Может даже лучше не копировать, ярлык прямо в класс зачунуть. в общем Help!
в результате должна получиться такая картинка: http://img195.imageshack.us/img195/4904/66975243.jpg только наш BOX red на самом деле синенький 
вот |
|