03 Июля 2025, 08:46:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: как анрап запихнуть в квест : 09 Ноября 2007, 18:05:26
квест не понимает матов вреевских тебе надо назначить на обьект материал стандарртный или квестовский и на дифус положить запеченую текстуру.
Цитировать
Вот еще тема про перенос - если делать стандартный материал с "битмапом" то при импорте в "Квест"
одинаковые текстуры на разных объектах подгружаются заново, например - 10 чайников с патиной = 10 текстур
 патины в проекте.
если нужно использовать один обьект много раз, то там есть такая фишка как массив (чтото вроде врей прокси - относительно не жрет ресурсов). а вообще ты можешь просто переназначить другуму обьетку эту же текстурку которая уже загружена.
 2  Quest3D / Общие вопросы / у кого есть какой нить мануал на русском : 03 Сентября 2007, 16:01:19
жудко класная вещь а вот ни какой доки на русском я не нашел и к сожелению видео туторы с торента тож не могу глянуть. может всетаки кто раскажет как делать экспортирование обьектов с запеканием текстур и реализацией прогулки (к примеру по помещению как в примерчиках с офсайта)
 3  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: как анрап запихнуть в квест : 31 Августа 2007, 17:38:36
действительно очень удобно  а то я думал сначало надо конвертить в икс а потом каким то макаром подгружать анрап
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / как анрап запихнуть в квест : 31 Августа 2007, 17:37:22
собсно я не нашел конвертара который бы конвертил в квест
 5  Quest3D / Общие вопросы / как разместить в папку каналы : 31 Августа 2007, 13:42:12
вот когда берешь с темпариес к примеру камеру то под каналом еще появляется еще куча других дочерних каналов. как их спрятать в папку.
об этом расказуется в хелпе, тока я так и не понял как это делать
[1]