Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: ice99 от 20 Марта 2009, 17:12:52



Название: Пропадание текстур.
Отправлено: ice99 от 20 Марта 2009, 17:12:52
Q3D 4.2.3
Есть сцена. С моделями, текстурами и пр.
Всё в одном "Startgroup"-файле(дереве)
Добавляю (импортирую Ctrl+I) оттекстуренную модель в проект из 3DMax-а (экспортированную в СGR).
Импортируется, всё ок. Рядом со Startgroup cоздается еще ветка "model" (в которой и есть эта модель). Если я связываю ее с каналом Render из своего канала "model"- все ок. Но я хочу скопировать её в канал Startgroup (удалив потом канал "model"). Ctrl+C, Ctrl+V - всё получается, переносится. Но КАК ТОЛЬКО я удаляю пустой канал "model" - с модели в канале Startgroup слетают текстуры. В ручном порядке крашу - все ок, UVW- сохраняются, но как-то неправильно это. Кто как выходит из положения?


Название: Re: Пропадание текстур.
Отправлено: Viik от 20 Марта 2009, 20:19:50
попробуй ctrl+X ctrl+V


Название: Re: Пропадание текстур.
Отправлено: ice99 от 21 Марта 2009, 07:19:42
попробуй ctrl+X ctrl+V

Viik, пробовал, то же самое. У всех так, или у меня одного?


Название: Re: Пропадание текстур.
Отправлено: Viik от 21 Марта 2009, 13:24:27
Ну у меня процесс импорта другой, текстуры привязываю сам, поэтому с таким приколом и не сталкивался, скорее всего происходит это из-за того что квест делает автоматический поинтер на текстуру, проверь, после копирования, к сурфейсу подключена текстура или ее поинтер.