Название: подгрузка каналов (lua) Отправлено: DFM от 16 Февраля 2011, 20:09:33 пытаюсь сделать динамическую загрузку
в редакторе работает, а после публикации нет схема простая, но не работает. подскажите что не так? Название: Re: подгрузка каналов (lua) Отправлено: DFM от 17 Февраля 2011, 13:20:22 оказалось канал загружается если указывать полный путь
Название: Re: подгрузка каналов (lua) Отправлено: anval от 17 Февраля 2011, 15:37:39 текст название папки,например: textures\ и затем convert releative...
Название: Re: подгрузка каналов (lua) Отправлено: DFM от 17 Февраля 2011, 17:38:51 текст название папки,например: textures\ и затем convert releative... не совсем вас понял, можно поподробнее?Название: Re: подгрузка каналов (lua) Отправлено: dfx от 22 Февраля 2011, 21:55:19 Расшифрую:
Есть такой канал как textOperator, который является набором функций, возвращающих строку. Среди этих функций есть и "Convert releative to absolute path", которая конвертирует относительный путь в полный. Пример: .\ превратится в FolderPathOfCurrentCGR\ (d:\projects\project\) ..\ - вернет путь на уровень выше.(d:\projects\) |