Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DFM от 16 Февраля 2011, 20:09:33



Название: подгрузка каналов (lua)
Отправлено: DFM от 16 Февраля 2011, 20:09:33
пытаюсь сделать динамическую загрузку
в редакторе работает, а после публикации нет
схема простая, но не работает. подскажите что не так?


Название: Re: подгрузка каналов (lua)
Отправлено: DFM от 17 Февраля 2011, 13:20:22
оказалось канал загружается если указывать полный путь


Название: Re: подгрузка каналов (lua)
Отправлено: anval от 17 Февраля 2011, 15:37:39
текст название папки,например: textures\ и затем convert releative...


Название: Re: подгрузка каналов (lua)
Отправлено: DFM от 17 Февраля 2011, 17:38:51
текст название папки,например: textures\ и затем convert releative...
не совсем вас понял, можно поподробнее?


Название: Re: подгрузка каналов (lua)
Отправлено: dfx от 22 Февраля 2011, 21:55:19
Расшифрую:
Есть такой канал как textOperator, который является набором функций, возвращающих строку. Среди этих функций есть и "Convert releative to absolute path", которая конвертирует относительный путь в полный.
Пример:
.\ превратится в FolderPathOfCurrentCGR\ (d:\projects\project\)

..\ - вернет путь на уровень выше.(d:\projects\)