Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: Ruslan от 29 Марта 2010, 15:44:48



Название: Динамический загрузчик
Отправлено: Ruslan от 29 Марта 2010, 15:44:48
Всем привет!
Решил поделиться загрузчиком.
За спасибо - спасибо  :)
Quest3D 4.3

перезалил
http://depositfiles.com/ru/files/1u0tf76j8


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: barmadjar от 29 Марта 2010, 16:19:39
Спасибо!
Вещь полезная и нужная!


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Alteste от 30 Марта 2010, 08:51:42
А подробнее можно, что это?


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Ruslan от 30 Марта 2010, 09:53:35
это загрузчик, который загружает в массивы меши, текстуры, матрицы, и т.д.


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Sqwer от 30 Марта 2010, 10:18:10
аналогично делается и схраняльщик.
Очень удобно создать свой редактор и назначать разные текстуры индексами.


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: vin_tio от 17 Июня 2011, 02:33:39
Я что то никак разобраться не могу, делаю проект с набором моделей и текстур, чтобы можно было в одной сцене переключать объекты между собой и текстуры у них, при этом сами модели должны быть отдельными сценами и лежать в отдельной папочке, которую можно было бы дополнять новыми моделями уже после выпуска готовой программы. Помогите пожалуйста. (На вложенной картинке образная схема)


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: ZEMLIAK от 17 Июня 2011, 09:52:42
блин,этот фаил уже удалили!
неможеш добавить еще раз?


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Ruslan от 17 Июня 2011, 11:42:26
перезалил
http://depositfiles.com/ru/files/1u0tf76j8


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 07 Мая 2014, 15:34:42
файл удалили... знаю что тема старая, но очень нужно, можешь еше раз залить файл?

И кстати, почему почти все кидают ссылки на файлообменики, а не прикрепляют файлы к постам?  ??? думаю это удобнее...


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 14 Мая 2014, 16:20:10
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 14 Мая 2014, 18:07:35
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))

был бы очень тебе благодарен. Только меня интересует подгрузка cgr файлов в проект, и особенно их выгрузка для экономии памяти при паблишинге проекта, а не загрузка файлов как в этом примере: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62149.0


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 14 Мая 2014, 21:33:18
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))

был бы очень тебе благодарен. Только меня интересует подгрузка cgr файлов в проект, и особенно их выгрузка для экономии памяти при паблишинге проекта, а не загрузка файлов как в этом примере: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62149.0

В целом во первых пройди урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/46 - там есть описание как делать выгрузку cgr.

А так вот все, что нашел у себя :)
И плюс примеры хранящиеся в папке с самим квестом.


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 14 Мая 2014, 21:38:57
И остальные исходники


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 14 Мая 2014, 21:46:37
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))

был бы очень тебе благодарен. Только меня интересует подгрузка cgr файлов в проект, и особенно их выгрузка для экономии памяти при паблишинге проекта, а не загрузка файлов как в этом примере: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62149.0

В целом во первых пройди урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/46 - там есть описание как делать выгрузку cgr.

А так вот все, что нашел у себя :)
И плюс примеры хранящиеся в папке с самим квестом.


Спасибо огромное за помощь. А то я уже подумал, что этот форум умер, как и Quest3D в целом  :)


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 14 Мая 2014, 22:05:57
Обращайся  :) Я пока еще буду пытаться держать Квест на плаву, я к сожалению пишу на нем два крупных проекта, посмотрим, что из этого выйдет  ;) Так, что новички не отчаивайтесь, еще есть кому помочь вам  :D


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 15 Мая 2014, 19:53:49
Почему к "сожалению"? я нахожу Quest3D одной из лучших альтернатив среди движков сегодня. Особенно для художников и дизайнеров, которые не очень хотят изучать языки программирования, вроде меня ;) конечно, я думаю, полноценный проект сделать самому на квесте очень сложно, из-за ограниченной гибкости, но вот создание прототипов, это самое то для данной проги. Я уже збацал два прототипа на квесте для портфолио и пока всем доволен :)


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 15 Мая 2014, 22:03:58
Я честно говоря такого же мнения, что не такой уж он и плохой этот Квест 3D  8), просто если все-таки на меня свалится счастье и я допишу хотя бы один проект и заработаю на нем денег, то я напишу свой движок такой же как Квест, только с поддержкой новых возможностей... Это так сказать мечта, но я надеюсь мощности квеста хватит на это.

А какие у тебя прототипы ? Что за тема ? Можешь Скрины показать  :)


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 17 Мая 2014, 15:49:34
Да не вопрос! :)
Первые три скрина это прототип аркады для двух игроков за одним компьютером. Следующие три это мой дипломный проект в универе - point & click quest, адвенчура про бумажного человечка. Сейчас именно над ней работаю  :) Есть ещё куча проектов и идей на бумаге, надеюсь жизни хватит всё это реализовать.
А что у тебя за большие проекты? Пару скриншотов было бы круто!  :)


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 17 Мая 2014, 15:50:27
.


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 19 Мая 2014, 13:43:24
Честно говоря, круто очень  ;)! Мне, пока далеко до такого уровня процента реализации  ;D У меня все в зачаточном состоянии.
Что-то модераторов нет, они видимо забили на форум, иначе нас бы уже наказали за плохое поведение  :D

Первый проект, был давно и благополучно заброшен, это был бы сетевой экшен про Космодесант, там даже боты были и на втором кадре показано как бот пытается спрятаться за камнем, с помощью мной разработанной системы поиска укрытий  ;D

А так два еще не заброшенных, на скринах карта из квестовского фреймворка, РПГ игра про средневековье  8)

И второй развивающийся это банально игра типа майнкрафта, начал месяц назад, и сделал пока генерацию рельефа местности по карте высот.


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 19 Мая 2014, 13:45:18
И остальное...


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 19 Мая 2014, 16:00:00
Что-то модераторов нет, они видимо забили на форум, иначе нас бы уже наказали за плохое поведение  :D
Хочешь наказание? ;)
Модераторов и вправду нет, а назначить новых некого.
Я уже писал Paletizma насчёт демонстрации работ. Если хотите выложить свои наработки, для этого есть специальный раздел форума "выставка-тестерская".


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: Paletizma от 19 Мая 2014, 19:40:31
Den, ты у нас один за всех отдуваешься?

Модераторов и вправду нет, а назначить новых некого.

Куда же все подевались?

Прототипы обязательно выложу, да и как только овладею ОО то и туториалы писать начну, а то на квест реально все забили. Думаю Redis эту идею поддержит ;)

Redis, шикарно поработал!  :) сразу видно, что программируешь не слабо, я всё-таки больше по графике.
Удачи тебе во всех твоих проектах, если нужны модельки или текстуры, пиши в личку :)


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 19 Мая 2014, 21:00:00
Den, ты у нас один за всех отдуваешься?

Модераторов и вправду нет, а назначить новых некого.

Куда же все подевались?
Отдуваюсь? Не совсем корректное замечание. Правильней будет сказать, что содержу сайт в работоспособном состоянии.

Ответ на вопрос куда все подевались более чем очевиден: разработка движка официально прекращена и не поддерживается на официальном сайте уже довольно давно. Разработчики квеста в текущий момент сосредоточены на разработке другого продукта. Вполне логично, что люди, постоянно работающие в сфере 3д и реалтайма, вынуждены искать актуальный инструментарий для разработки своих приложений. Для кого-то и без того ограниченный базовый функционал (DX9, отсутствие вменяемой физики, слабая оптимизация и т.д.) или просто недостаток знаний давно предрешил выбор другого движка.
На сегодняшний день существует не такое уж и малое количество движков, где есть принцип ориентированного программирования. Взять хотя бы недавно вышедший UE4 с его очень схожей системой графов Blueprint. Квест, увы, по многим параметрам отстаёт и вряд ли когда-нибудь окажется хотя бы наравне с нынешними движками.


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: redis от 19 Мая 2014, 22:52:00
Я считаю, что основная проблема Квеста это не популярность среди разработчиков игр, если бы на нем было хотя бы десяток серьезных проектов, тогда бы его развивали  :(


Название: Re: Динамический загрузчик
Отправлено: compot от 25 Января 2025, 13:58:54
И остальные исходники
loader2.rar - 404 - Вложение не найдено