Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: KBECT0MAH от 22 Января 2010, 02:49:31



Название: Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"?
Отправлено: KBECT0MAH от 22 Января 2010, 02:49:31
Решил спросить у своих  ;) может кто знает, если нет полезу на оф-форум с переводчиком  ;D

Задача: перенести из "Макса" модель с привязанными к ней костями и потом в "Квесте" менять геометрию сетки путём перемещения костей.

Первое что я не нашел - как импортированные кости произвольно двигать.
Второе - есть проблемы с костями, то есть они видны, если у них есть иерархия и экспортировать "Пандой".
Мне бы желательно что бы кости были сами по себе  ::)

Я для своих опытов использовал: "Квест 4.3, Макс 2010, ПандуЭкспортер"
.


Название: Re: Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"?
Отправлено: KBECT0MAH от 22 Января 2010, 02:54:19
...
Первое что я не нашел - как импортированные кости произвольно двигать.
...

Теперь нашел  ;D кому интересно читайте на оф-форуме:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=31979.0
.