Название: Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"? Отправлено: KBECT0MAH от 22 Января 2010, 02:49:31 Решил спросить у своих ;) может кто знает, если нет полезу на оф-форум с переводчиком ;D
Задача: перенести из "Макса" модель с привязанными к ней костями и потом в "Квесте" менять геометрию сетки путём перемещения костей. Первое что я не нашел - как импортированные кости произвольно двигать. Второе - есть проблемы с костями, то есть они видны, если у них есть иерархия и экспортировать "Пандой". Мне бы желательно что бы кости были сами по себе ::) Я для своих опытов использовал: "Квест 4.3, Макс 2010, ПандуЭкспортер" . Название: Re: Как можно управлять костями импортироваными из "3ds Max"? Отправлено: KBECT0MAH от 22 Января 2010, 02:54:19 ... Первое что я не нашел - как импортированные кости произвольно двигать. ... Теперь нашел ;D кому интересно читайте на оф-форуме: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=31979.0 . |