20 Мая 2024, 07:22:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > 3D Шлем виртуальной реальности.
3D Шлем виртуальной реальности.
(Прочитано 8634 раз)
  [1]
Печать
fanil | * | Новичок | Сообщений: 15 | « 09 Ноября 2010, 13:44:35 »
3D Шлем виртуальной реальности. |
0
Приветствую всех!

Есть такой девайс http://www.3dvisor.com/support/

Принцип работы его таков:

К ниму должна приходить картинка с частотой в 120 кадров в сек. разделенная на 2 части. т.е 1ый кадр - идет изображение для левого глаза(экрана) 2ой кадр для правого и т.д. на выходе мы получаем 60 кадров для каждого глаза.

Вопрос: как разделять изображения по кадрам и гнать в 1 канал?

в квесте есть стерео рендер, но там опции на только разделение экрана на 2 части, а не по технологии разделения кадров.
fanil | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #1 09 Ноября 2010, 14:17:48 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
1
Сам спросил сам ответил)

Реализовал это так.

Каждый кадр отправляю разную картинку в канал.

Но Вопрос дальше: Как установить четкое число fps 120 кадров?
нашел как узнать текущую частоту..

* screen.jpg (206.43 Кб, 1322x835 - просмотрено 1580 раз.)
fanil | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #2 09 Ноября 2010, 14:56:49 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
2
У шлема есть трекер положения головы. он тоже не работает. каналы трекеров в квесте никак не хотят видеть этот трекер.. может кто работал уже со всем этим буду благодарен за хоть какой нибудь ответ
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 09 Ноября 2010, 20:54:35 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
3
для начала убедись что у тебя VR версия квеста  Подмигивающий
ну а вообще на офф форуме гораздо больше инфы по этому поводу, к нам не часто захаживают обладатели таких девайсов ))
но что я тебе точно могу сказать -- фпс тут не причём, разделение на левый и правый канал должно делаться драйверами
и твой моник должен держать 120 герц, из тфт такое может далеко не каждый
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 10 Ноября 2010, 01:38:41 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
4
Цитировать
и твой моник должен держать 120 герц, из тфт такое может далеко не каждый

больше походит на максимальную герцовку

1 монитор для глаза  может воспроизводить частоту до 60Гц  Строит глазки


Цитировать
У шлема есть трекер положения головы. он тоже не работает. каналы трекеров в квесте никак не хотят видеть этот трекер.. может кто работал уже со всем этим буду благодарен за хоть какой нибудь ответ
Вроде Виктор Куропятник  делал.




от себя скажу, что надо опробовать все возможные варианты  канала UserInput  , поскольку недавно наткнулся на факт, что  разные  "рули для симуляторов"  кодируют информацию  неординарно (поэтому для каждого рулевого набора  будет свой интерфейс подключения).


...

ах да , чуть не забыл

возможно реализация ренда  по разным каналам не верна
VR не имею, но слова "стерео рендер" ведут по асоциациям  к стерео изображению  (синий - красный рендер).

!лучше просто переключать камеру!
особенно , если захочется обогатить сцену постэффектами

Для конфортной  демонстрации   глазу человека достаточно 30ФПС  , а поскольку тут  2 монитора, то суммарая скорость  отрисовки не должна опускаться  ниже чем 60ФПС.  Рот на замке
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 01:54:34 от Sqwer »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #5 10 Ноября 2010, 10:56:17 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
5
да, был не прав по поводу моника, перепутал с вот этим
http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru.html
fanil | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #6 11 Ноября 2010, 14:16:30 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
6
Трекер головы работает после установи дров) Работает в квесте как мышь по 2ум осям. но у трекера есть еще возможность работать по 3м осям. т.е. должна быть возможность в квесте отлавливать наклоны головы. не нашел.

Со стерео режимом пока что воюю Улыбающийся
ivchatova1992 | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #7 30 Октября 2014, 14:45:00 »
Re: 3D Шлем виртуальной реальности. |
7
Приветствую всех!

Есть такой девайс http://www.3dvisor.com/support/

Принцип работы его таков:

К ниму должна приходить картинка с частотой в 120 кадров в сек. разделенная на 2 части. т.е 1ый кадр - идет изображение для левого глаза(экрана) 2ой кадр для правого и т.д. на выходе мы получаем 60 кадров для каждого глаза.

Вопрос: как разделять изображения по кадрам и гнать в 1 канал?

в квесте есть стерео рендер, но там опции на только разделение экрана на 2 части, а не по технологии разделения кадров.

Хороший такой девайс. Мне понравился. Только разделить по кадрам у меня не получилось
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > 3D Шлем виртуальной реальности.
Перейти в: