20 Мая 2024, 08:42:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры
  1 2 [3] 4 5 6
 
Тема Последнее сообщение
[G] Отображение FPS на экране (есть ответ)
Автор VFX  Просмотров/Ответов ( 11382 / 10 )
Последнее сообщение 01 Апреля 2010, 03:00:15
от barmadjar
Отображение водички на других компах
Автор Astrofom  Просмотров/Ответов ( 4317 / 1 )
Последнее сообщение 22 Марта 2010, 23:09:33
от Sqwer
SunShaft&Weather system
Автор mkone112  Просмотров/Ответов ( 3920 / 0 )
Последнее сообщение 04 Марта 2010, 15:01:22
от mkone112
[G] Билбордовые деревья Как рендить? (есть ответ)
Автор Plastic13  Просмотров/Ответов ( 12226 / 10 )
Последнее сообщение 02 Марта 2010, 17:11:30
от Azrial
[sh] Как сделать паркетный пол? ()
Автор baraleksey  Просмотров/Ответов ( 12256 / 10 )
Последнее сообщение 20 Февраля 2010, 22:26:47
от Azrial
столкновения частиц
Автор mkone112  Просмотров/Ответов ( 6653 / 5 )
Последнее сообщение 05 Февраля 2010, 15:29:31
от mkone112
[G] For Loop или Nature Painting?
Автор mkone112  Просмотров/Ответов ( 5527 / 3 )
Последнее сообщение 19 Января 2010, 00:57:21
от mkone112
[G] Как сделать рапид ?
Автор redis  Просмотров/Ответов ( 7085 / 5 )
Последнее сообщение 15 Декабря 2009, 16:15:11
от redis
[sh]проблема вроде с шейдерами
Автор Respect955  Просмотров/Ответов ( 5910 / 3 )
Последнее сообщение 05 Декабря 2009, 12:41:03
от Respect955
[G] HDR (...)
Автор Den_ya  Просмотров/Ответов ( 10826 / 12 )
Последнее сообщение 05 Декабря 2009, 09:18:47
от Sqwer
[shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ)
Автор langaler  Просмотров/Ответов ( 8081 / 7 )
Последнее сообщение 01 Декабря 2009, 14:33:14
от 3DYURA
[G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ)
Автор morfik  Просмотров/Ответов ( 24799 / 28 ) « 1 2 »
Последнее сообщение 25 Ноября 2009, 13:00:32
от mishich
[G] Рендеринг неба
Автор Sqwer  Просмотров/Ответов ( 6143 / 3 )
Последнее сообщение 18 Ноября 2009, 01:24:09
от Cludz
Освещение сцены
Автор 3DYURA  Просмотров/Ответов ( 20429 / 23 ) « 1 2 »
Последнее сообщение 16 Ноября 2009, 23:35:56
от Sqwer
[G] MRT ()
Автор Sqwer  Просмотров/Ответов ( 8756 / 8 )
Последнее сообщение 16 Ноября 2009, 16:29:44
от Sqwer
Paralax mapping под водой
Автор mkone  Просмотров/Ответов ( 4474 / 0 )
Последнее сообщение 15 Октября 2009, 00:19:09
от mkone
[G] объемный свет
Автор mkone  Просмотров/Ответов ( 10048 / 10 )
Последнее сообщение 08 Октября 2009, 00:29:10
от DimiS
[shFX] normal bump power (есть ответ)
Автор morfik  Просмотров/Ответов ( 5022 / 1 )
Последнее сообщение 04 Октября 2009, 00:27:56
от morfik
Как сделать Refraction в ShaderFX?
Автор Radiant  Просмотров/Ответов ( 8225 / 7 )
Последнее сообщение 01 Октября 2009, 09:02:40
от Radiant
[G] Как сделать океан? ()
Автор Jabrail  Просмотров/Ответов ( 4247 / 0 )
Последнее сообщение 28 Сентября 2009, 13:16:47
от Jabrail
[G] быстрый рендеринг растительности
Автор Yogik  Просмотров/Ответов ( 13046 / 11 )
Последнее сообщение 26 Сентября 2009, 02:11:33
от Viik
[G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
Автор 3DYURA  Просмотров/Ответов ( 33784 / 43 ) « 1 2 3 »
Последнее сообщение 21 Сентября 2009, 07:16:25
от Reactive
[shFX] добавление источников света (есть ответ)
Автор Sqwer  Просмотров/Ответов ( 7851 / 6 )
Последнее сообщение 10 Сентября 2009, 14:44:40
от morfik
[Графика] Refraction. from ShaderFX (есть ответ)
Автор IYV  Просмотров/Ответов ( 7872 / 6 )
Последнее сообщение 09 Сентября 2009, 17:54:13
от IYV
[G]Исключение объекта из очистки Z-буффера (есть ответ)
Автор mixey  Просмотров/Ответов ( 6252 / 4 )
Последнее сообщение 07 Сентября 2009, 23:44:05
от DimiS
[G] zerkala s AA (есть ответ)
Автор morfik  Просмотров/Ответов ( 5822 / 3 )
Последнее сообщение 27 Августа 2009, 17:37:34
от Sqwer
[G]О камерах (Far clipping distance) (есть ответ)
Автор ~Samael~  Просмотров/Ответов ( 7545 / 5 )
Последнее сообщение 27 Августа 2009, 15:48:09
от ~Samael~
[sh]Тайлинг в shader ах (есть ответ)
Автор IDEV  Просмотров/Ответов ( 7357 / 6 )
Последнее сообщение 14 Августа 2009, 11:44:43
от IDEV
[sh]Управление шейдером(есть ответ)
Автор IDEV  Просмотров/Ответов ( 7144 / 4 )
Последнее сообщение 13 Августа 2009, 17:31:17
от IDEV
[G] Проблема с альфа-каналом, видна кромка (есть ответ)
Автор jeha  Просмотров/Ответов ( 11786 / 14 )
Последнее сообщение 12 Августа 2009, 18:41:33
от Viik
  1 2 [3] 4 5 6
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры
Тема с Вашими ответами
Обычная тема
Популярная тема (более 15 ответов)
Очень популярная тема (более 25 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование
: