20 Мая 2024, 08:59:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

1 ... 8 9 [10]
91 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Screen space reflection « 04 Июля 2014, 12:24:50 »
Автор Anuar - Последний ответ от Anuar   | 
спасиб, это еще не последняя версия, времени как всегда не хватает на все, но по крайней мере эту версию уже можно использовать.
92 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 04 Июля 2014, 12:23:45 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Anuar   | 
Привет, очень впечатляюще звучит!

А можно глянуть на какую нибудь демку?
93 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 04 Июля 2014, 00:48:59 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Sqwer   | 
Всем привет.

после долгих мучений с Квестом
(по большому счёту из-за необходимости использования сразу 2ух рантаймов и d3dx либ) Было решено написать собственный двиг. Происходило это постепенно. Сперва мелкие инжекции в Квест с помощью новых .dll каналлов. Затем интегрирование собсвенных объектных сущностей, от квеста осталась только анимация и инициализация DX устройства.
А потом и вовсе наш с Русланом двиг в 3ёх редакциях:
- на DX10 (проба пера)
- на DX9 (рабочий инструмент для пары проектов)
- на DX11 (сверх быстрая производительность, многопоточка, куча систем оптимизации и гибчайшая система материалов и вариантов пассов с микроскриптами на скрипт-языке AngelCode)
Руслан занимался написанием плагинов прямого экспорта из макса, а я тулсами. Само тело двига писали вместе.

Движком это назвать нельзя (win only, без скелетной анимации, без минимального GUI 'за место него использовали AntTweekBar'). Для наших целей этого вполне хватало, т.к. в основном проекты - вьюверы.

После этого совместно с коммандой разрабов делал GUI двиг на OpenGL. (игровой проект PokerJet http://www.socialquantum.ru/pokerjet.php )


Сейчас по долгу службы приходится кодить на шарпах под Юней. (и к слову, разрабы юнити те ещё говнокодеры, что не версия - то очередные подводные сюрпризы) Куча времени тратится на поиск "недокументированных особеннойстей". Хотя в целом подкупает:
+ быстрая разработка на нём.
+ демократичная система сущностей (префабы и компоненты)
+ возможность кодить на родном CG
+ встроенная система анимаций

из негативных сторон я напимал ещё выше:
- переполнен багами
- докуменацию делали студенты
- комьюнити (кто бы чего не говорил, что оно большое, но в реале там сидит много не компетентных лдей, а профессионалы в основном не желают тратить время на форумные посиделки).
- много бредовых неочевидных ситуаций (даже методы зачастую не отражают того, что внутри них делается)

Юнити - это не стихи Пушкина, где всё интуитивно. Простота Юнити обманчива и его надо знать, копаться днями и ночами (в других двигах всё более очевидно).  Подмигивающий

94 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Deferred caustic shader « 04 Июля 2014, 00:28:53 »
Автор Anuar - Последний ответ от Ruslan   | 
Anuar
Очень понравился эффект!
вкратце можешь рассказать, как делать?
95 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Screen space reflection « 04 Июля 2014, 00:18:48 »
Автор Anuar - Последний ответ от Ruslan   | 
Anuar
Добротный шейдер получился!
96 Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) « 04 Июля 2014, 00:10:05 »
Автор Alien3D - Последний ответ от Ruslan   | 
Привет ребята!
 Улыбающийся
97 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research « 27 Июня 2014, 13:42:01 »
Автор Anuar - Последний ответ от Anuar   | 
Ну если сделаешь, пиши, и я подготовлю его для тебя. Подмигивающий

Данную технику буду использовать непосредственно в демке вместе с океаном, который будет базироваться на моем графическом рендере на Quest3D, а там видно будет, где дальше его использовать.
В этом же разделе сайта я выложил другие демки, которые войдут в рендер.

В ближайшее время наверно выложу часть исходников в закрытом и открытом виде, с полным контролем для управления и с инструкцией для подключения.
98 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research « 27 Июня 2014, 12:47:13 »
Автор Anuar - Последний ответ от redis   | 
А-а-а, ясно. Спасибо большое, но я не тороплюсь и океана у меня пока нету ))) Как появится напишу. А если в двух словах, то эту технологию ты для чего разрабатываешь ? игру будешь делать ?
99 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research « 27 Июня 2014, 12:32:58 »
Автор Anuar - Последний ответ от Anuar   | 
Привет. Интегрировать легко, но пока выкладывать исходники не буду, т.к. я его еще дорабатываю и делаю "большую" комплексную демку в которой будет использована данная техника. Но если очень нужно могу сделать тебе для твоего океана закрытую версию, т.е. без исходника, но с полным доступом к настройкам. Но мне нужен будет исходник вершинного шейдера твоего океана.
100 Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research « 27 Июня 2014, 12:26:54 »
Автор Anuar - Последний ответ от redis   | 
На скриншоте выглядит классно  Крутой а как "легко интегрировать" если нет исходника, поделишся ?
1 ... 8 9 [10]

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения