22 Сентября 2024, 14:41:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно.
On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно.
(Прочитано 20553 раз)
  1 [2]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #15 05 Января 2010, 11:49:12 »
Re: On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно. |
15
Всем Привет!
Cтолкнулся с квестобагом, команда Get Matrix From Import Object работает неправильно.
Если вектор позиции, можно получить из матрицы, которая в свою очередь получена с помощью этой команды (хоть и со смещением, о котором выше писал micB), то вектор вращения не читается. Как быть?
Задал вопрос на офе, там, на заданный вопрос про бажность канала на данный момент, внятно не ответили.
Может кто сталкивался, и знает обходные пути решения?

* 01.jpg (110.41 Кб, 747x601 - просмотрено 1957 раз.)
* why.cgr (193.54 Кб - загружено 1045 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 11:52:57 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #16 05 Января 2010, 12:38:53 »
Re: On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно. |
16
да нет, с каналом всё в порядке, просто твой алгоритм получения вектора вращения какой то не правильный. Попробуй там подставить вместо импортированной матрицы любую моушен матрицу и получить оттуда такой же вектор вращения как ты туда подключил.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #17 05 Января 2010, 12:48:58 »
Re: On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно. |
17
Да согласен схема получения вектора не правильная, но я пробовал подключать правильно, как советовали на офе, но результат тот же.
Даже при такой схеме, объект должен хоть как-то "дергаться".
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 12:59:23 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #18 05 Января 2010, 13:00:35 »
Re: On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно. |
18
Вот, тот же пример, с правильной схемой.
Да действительно, команда вроде как заносит в матрицу какие-то левые значения для вектора вращения, но все равно, нужного результата я не получил.
 Непонимающий
* why_new.cgr (196.52 Кб - загружено 1030 раз.)

* help me.jpg (34.13 Кб, 512x512 - просмотрено 1955 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 15:34:17 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #19 05 Января 2010, 15:42:22 »
Re: On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно. |
19
попробуй так, уже больше похоже на правду Подмигивающий
* why_new.cgr (198.54 Кб - загружено 1015 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #20 05 Января 2010, 15:53:04 »
Re: On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно. |
20
DimiS
Спасибо за помощь! какой раз уже выручаешь..  Улыбающийся
* why_new2.cgr (163.64 Кб - загружено 1060 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Января 2010, 16:33:31 от Ruslan »
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > On Left Mouse Down. На мой взгляд ведет себя не понятно.
Перейти в: