11 Ноября 2024, 14:07:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Загрузка объектов
Загрузка объектов
(Прочитано 9149 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 12 Ноября 2009, 23:10:30 »
Загрузка объектов |
0
Как мне динамично подгружать текстуру из назначенной папки.

К примеру:
в папке C:\project\picture\image.jpg лежит ресунок, если я его поменяю на другой рисунок с каким же именем и что бы поменялся ресунок и в проекте.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 23:03:38 от Denil-Tornado »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #1 13 Ноября 2009, 08:55:11 »
Re: Занрузка текстуры |
1
на сколько я знаю в квесте нету такого, текстуры сохраняются в самом проекте, загрузи все нужные текстуры в квест и переключайся между ними используя ChannelSwitch и Selector
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 13 Ноября 2009, 10:35:09 »
Re: Занрузка текстуры |
2
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=727.0
Пост №1  Подмигивающий
или, например, как в прикрепленном примере.
* Load_Texture.cgr (248.46 Кб - загружено 887 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 12:45:06 от Ruslan »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 14 Ноября 2009, 13:24:20 »
Re: Загрузка текстуры |
3
СПС, я как понял аналогично можно подгружать и другие файлы, просто меняя его тип ну к примеру CGR файлы?

У меня ещё один вопрос.
Файл проекта у меня лежит в папке ".\bin\project.cgr"
А файл с текстурой ".\data\image\img.jpg"
когда я так указываю (см. скрин), то текстура загружается в ином пути "D:\project\bim\data\image\img.jpg" а мне нужно чтобы она загружалась именно в этом порядке. "D:\project\data\image\img.jpg". В общем как мне отбросить этот промижуток (выделенно жирным шрифтом) "D:\project\bim\data\image\img.jpg", но при этом все файлы должны оставаться на месте.

* Снимок.JPG (51.35 Кб, 840x619 - просмотрено 1653 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 14:18:09 от Denil-Tornado »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #4 14 Ноября 2009, 20:07:14 »
Re: Загрузка текстуры |
4
Во додумался, просто надо было в ночале поставить 2 точки. (см. скрин)

Последний вопрос.

Что я делаю не так: вот пример http://www.sharemania.ru/0284525
В квесте всё работает нормально а прикомпиляции ни чего не показывает. У меня проект разбит на 2 CGR файла (один стартовый другой дополнительный). При компиляции я дополнительный файл не компилирую, т. к. при выполнении он должен черпать инфу от туда. Так всё работает если он лежит в одной папке, дело в том что он находится в другой папке(так как мне нужно). Пробывал подключать Lua но что-то ничего не работает.

* Снимок.JPG (52.29 Кб, 712x522 - просмотрено 1616 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 23:03:19 от Denil-Tornado »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Загрузка объектов
Перейти в: