22 Сентября 2024, 01:46:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] MRT ()
[G] MRT ()
(Прочитано 10527 раз)
  [1]
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | « 11 Октября 2009, 23:52:51 »
[G] MRT () |
0
MRT  Непонимающий and Quest3d
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 12 Октября 2009, 01:16:15 »
Re: [G] MRT () |
1
4.3
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 12 Октября 2009, 07:46:20 »
Re: [G] MRT () |
2
ok
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 12 Октября 2009, 15:56:30 »
Re: [G] MRT () |
3
содержательная у вас тут беседа Улыбающийся
Просветите мну что такое MRT, зачем оно нужно, ну и раз уж на то пошло, то как реализовуется в квесте?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 15 Ноября 2009, 01:17:45 »
Re: [G] MRT () |
4
И как же реализуется МРТ в Квесте,  Непонимающий
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #5 15 Ноября 2009, 01:50:47 »
Re: [G] MRT () |
5
поищи на офф форуме, обсуждалось
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 15 Ноября 2009, 10:28:56 »
Re: [G] MRT () |
6
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=45206.0

На офе я смотрел вот тут мало информации, или есть ещё топики? и я не там смотрю.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

получилось  Смеющийся

Вопрос на будущее:
Есть ли ограничения в выборе формата текстур?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 16:27:48 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 16 Ноября 2009, 16:13:35 »
Re: [G] MRT () |
7
Цитировать
Есть ли ограничения в выборе формата текстур?
битность таргетов должна совпадать а вот количество каналов можеты быть разным, например вот так:
R32F R16G16F R8G8B8A8
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 16:27:59 от Sqwer »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 16 Ноября 2009, 16:29:44 »
Re: [G] MRT () |
8
Спасибо Вииктор. Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] MRT ()
Перейти в: