22 Сентября 2024, 09:36:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Маятниковое движение
Маятниковое движение
(Прочитано 12537 раз)
  [1]
Печать
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | « 14 Февраля 2008, 01:39:57 »
Маятниковое движение |
0
Ребята, мне нужно сделать так, чтобы объект вращался на определенный угол в оба направления, т.е. делал циклично неполный оборот (типа маятника часов). Мучаюсь несколько часов, не могу справиться. Подскажите, какие каналы и как нужно связать.

Есть такой канал: Value Operator, и в нем есть выбор действий. Одно из них Loop Relative Value - так вот это почти то, что мне нужно: можно задать начальный и конечный углы поворота, но скорость задается только в одном направлении. Как сделать, чтобы скорость на заданных границах изменялась на противоположную?

Жду предложений.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 15 Февраля 2008, 03:47:07 »
Re: Маятниковое движение |
1
у меня получился такой маятник  Смеющийся


* Sampl1_Mayatnik.jpg (33.29 Кб, 640x480 - просмотрено 2991 раз.)
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #2 15 Февраля 2008, 14:49:23 »
Re: Маятниковое движение |
2
Спасибо, КВЕСТОМАН. Я сам придумал схему, просто не смог ее сразу выложить. Схема прикреплена. Она слегка проще, чем твоя. В моей не нужны триггеры. Для переключения каналов я использую Expression Value. В нем цикл увеличения числа с нуля до двух. Пока Expression Value меньше единицы, вызывается нулевой канал Channel Switch, а потом, когда Expression Value переваливает за единицу, вызывается первый канал Channel Switch. Скоростью переключения между каналами можно управлять изменяя значение (которое на прикрепленной картинке 0.003). Ну а плавностью движения можно управлять, естественно, меняя значение Inertia, как и у тебя.

В любом случае, спасибо тебе за старания.

З.Ы. Просто мне нужно было поспать, чтобы мозг начал работать в нормальном режиме Улыбающийся

* Mayatnik.jpg (118.44 Кб, 452x575 - просмотрено 2942 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 15 Февраля 2008, 15:05:35 »
Re: Маятниковое движение |
3
 Веселый  если бы я знал какие переменные, что означают и как их можно применять,
то наверно тоже сделал схему попроще  Подмигивающий а пока я могу только складывать А и В  Строит глазки

Расскажите мне, что делает OLD, каков его принцип действия?
Gerion | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #4 15 Февраля 2008, 15:23:52 »
Re: Маятниковое движение |
4
OLD это текущее значение Expression.
например если написать i=i+1 то в данном случае это будет выглядить как OLD+1
mistud | ** | Пользователь | Сообщений: 81 | «Ответ #5 15 Февраля 2008, 16:49:23 »
Re: Маятниковое движение |
5
Сейчас объясню значение того, что у меня написано в Expression Value.

Оно выглядит так:
OLD<2?OLD+0.003:0

OLD - текущее значение (как уже успели заметить выше)
OLD<2 - это условие, которое мы задаем.
Если оно выполняется, то должна приводиться в действие та часть Expression Value, которая написана между знаком вопроса и двоеточием. Если же условие не выполняется, то приводится в действие часть Expression Value, написанная после двоеточия.

Итак, в нашем случае происходит следующее. Начальное значение Expression Value по умолчанию равно нулю. Следовательно выполняется наше условие OLD<2 и значение начинает увеличиваться с каждым кадром на величину 0.003. Как только значение становится равным 2 в силу вступает вторая часть выражения (написанная после двоеточия) и наше значение Expression Value обнуляется и цикл начинается заново.

Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2008, 16:50:57 от mistud »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 15 Февраля 2008, 18:49:00 »
Re: Маятниковое движение |
6
Спасибо за разъяснения  Улыбающийся
Теперь буду не полько прибавлять но и использовать вопрос(?) и двоеточие(Улыбающийся  Веселый
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Маятниковое движение
Перейти в: